SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет. ...
“Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактного центра! Что делать? Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет) Консультировать клиентов компании (вас могут спросить о: местонахождение магазинов, акциях, наличии ...
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в ...
Общий центр обслуживания (ОЦО) ведущего ритейлера в России ЛЕНТА приглашает Специалиста центра кадрового сопровождения! Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-ого рабочего дня график работы 5/2, полную занятость гибридный характер работы (работа и дома ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Полный социальный пакет: оплачиваемые отпуска и больничные; Заработная плата без потолка, Вы можете влиять на свой доход; Стипендия для новичков (выплачивается в первую заработную плату); График работы 5/2 c 9:00 до 18:00 или 08:00 до 17:00; Комфортная работа
Общий центр обслуживания (ОЦО) ведущего ритейлера в России ЛЕНТА приглашает Специалиста центра кадрового сопровождения! Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Что мы предлагаем: официальное оформление с 1-ого рабочего дняграфик работы 5/2, полную занятостьгибридный характер работы (работа и дома ...
Ведущий многоформатный ритейлер в России ЛЕНТА приглашает в Общий центр обслуживания (ОЦО) Специалиста центра поддержки найма!Приглашаем кандидатов с опытом и без опыта работы в сфере подбора персонала!От Вас - желание развиваться в этой сфере, от нас - обучение и адаптация с опытным сотрудником! Что ...
Что делать: Общаться с покупателями Работать на кассе Пополнять товары на полках Поддерживать чистоту и порядок в магазине (пол, полки, зеркала) У нас: Все официально: зарплата, отпуск, больничный и все гарантии по ТК РФ Почасовая оплата: от 140 до 175 руб/час до вычета НДФЛ (чем больше отработали, ...
Что делать: Общаться с покупателями Работать на кассе Пополнять товары на полках Поддерживать чистоту и порядок в магазине (пол, полки, зеркала) У нас: Все официально: зарплата, отпуск, больничный и все гарантии по ТК РФ Почасовая оплата: от 140 до 175 руб/час до вычета НДФЛ (чем больше отработали, ...
“Улыбка Радуги” приглашает отзывчивых и позитивных коллег в команду специалистов контактного центра! Что делать? Принимать входящие звонки от клиентов/сотрудников компании (“холодных” звонков нет) Консультировать клиентов компании (вас могут спросить о: местонахождение магазинов, акциях, наличии ...
Ведущий многоформатный ритейлер в России ЛЕНТА приглашает в Общий центр обслуживания (ОЦО) Специалиста центра поддержки найма!Приглашаем кандидатов с опытом и без опыта работы в сфере подбора персонала!От Вас - желание развиваться в этой сфере, от нас - обучение и адаптация с опытным сотрудником! Что ...
Предоставление дополнительных платных услуг инжинирингового центра от продажи (заключение договоров, расчет цены, определение сроков выполнения) до реализации (координация сотрудников, участвующих в процессе, контроль оказания услуг).- Уметь вести грамотно деловые переговоры, заключать договора на индивидуальных ...
SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет. ...
Требования:
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: • Работа за кассой и в торговом зале • Консультация покупателей • Выкладка и отслеживание сроки годности товаров ОТ НАС: • Гарантированная дополнительная летняя премия • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + премии и надбавки за стаж. • График работы 5/2, 2/2, возможен
Условия:
удалённая работа: вас ждёт завтрак в пижаме с кофе и печеньками, а не утренние поездки в час пик; оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально; график 2/2 с чередованием дневных и ночных смен: один день с 9:00 до 21:00 по московскому времени, второй с 21:00 до 9:00 по московскому времени,