График работы:
5\2 Интересную корпоративную жизнь Оплачиваемое обучение и стажировку Поддержку и наставничество для новых сотрудников Подарки сотрудникам на праздники
Мы предлагаем:
Работу крупной стабильной компании (более 27 лет на рынке); Заработная плата состоит из оклада и ежемесячного бонуса (подробнее на собеседовании); Корпоративная
График работы:
пн – пт, 9:00 – 18:00 Обучение за счет работодателя в Корпоративном Университете; Перспектива профессионального и карьерного роста. Ключевые задачи:
Abi
Владимир
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Ведение учета и контроль движения товарно-материальных ценностей предприятия; Подготовка приказов, организация и участие в плановых и внеплановых инвентаризациях
Требования:
Знание бух.учета, проводки, заполнение документов, сверка; Знание программы 1С; Ответственность, трудоспособность, внимательность; Грамотная устная и письменная
Требования:
Функциональные обязанности • Бухгалтерский учет расчетов с персоналом, страховые взносы Требования • Среднее или высшее профессиональное образование (экономика по профилю деятельности) • Знание законодательства о бухгалтерском, налоговом учете и внебюджетных фондах • Опытный пользователь офисных программ
Мы предлагаем:
уровень заработной платы обсуждается по результатам собеседования; работу в стабильной компании с возможностью профессионального роста; график работы 5/2 с 08:30 до 17:30, возможно с 08.00 до 17.00, пятница сокращенный рабочий день; официальное трудоустройство, прозрачную систему оплаты труда, социальные
Обязанности:
обработка первичных документов выполнение поручений старшего
Условия:
оформление по ТК возможность профессионального роста испытательный срок с обучением 3 месяца полный рабочий день в офисе с 9-30 до 18-00 возможность работать
Требования:
способность к обучению внимательность знание 1С, бухгалтерское образование и опыт работы
Функциональные обязанности Бухгалтерский учет расчетов с персоналом, страховые взносы Требования Среднее или высшее профессиональное образование (экономика по профилю деятельности) Знание законодательства о бухгалтерском, налоговом учете и внебюджетных фондах Опытный пользователь офисных программ ...
Обязанности:
- Работа с первичной документацией: оформление накладных, актов, договоров.- Закупки: участие в формировании заявок, согласование условий с поставщиками,
Требования:
- Опыт работы с первичной документацией, закупками или складским учетом .- Знание 1С:Управление торговлей или УНФ, Excel (сводные таблицы, формулы).
График работы:
5/2 (8-ми часовой рабочий день) с 08.30 до 17.30 по мск Удаленный формат работы, для г.Воронеж: гибридный: 2 дня в офисе и 3 удаленно Наставники и опытные коллеги помогут вам быстрее разобраться в бизнес-процессах и адаптироваться в компании. Широкие возможности обучения: Онлайн-университет,
Мы предлагаем:
Высокий уровень дохода (фиксированная часть + премия);Полностью удаленный формат работы;Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;Удобный сменный график работы 2/2 (12 часов);ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;Профессиональное и карьерное развитие,
Мы предлагаем:
✅ Стабильность и официальное трудоустройство, конкурентная зарплата (обсуждается индивидуально). ✅ Современные системы (1С, ERP, СБИС), доступ к актуальным базам (Гарант/Консультант). ✅ Поддержку на всех этапах работы в компании от финансового директора и топ-менеджмента, а также развитую корпоративную