Обязанности:
Обработка и внесение в программу учета приходных накладных Акты списания , акты питания ,тех.карты ,прейскуранты Сверка с поставщиками Ведение кассы
Условия:
- график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00; - з/плата: 30000р.
Требования:
- высшее или среднее специальное профильное образование; - отличное знание теории бухучета; - опыт работы на позиции бухгалтера не обязателен.
Обязанности:
Заключение договора с поставщиком. Формировать заявки. Планировать доставки до склада компании. Вносить приход товара в программу 1С. Контролировать оплаты поставщику и наемному транспорту. Осуществлять активность от поставщиков. Контролировать
Требования:
- опыт работы на аналогичной должности приветствуется; - знание
Фроствей, Торговый Дом
Владикавказ
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
Знание законодательства РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах; плана и корреспонденции счетов, порядка документального оформления и отражения на счетах
Требования:
Опыт работы в аналогичной сфере Внимательность, Ответственность Знание 1С Бухгалтерия, Iiko (предпочтительно) Условия работы: Достойная заработная плата
Обязанности:
Проведение ревизии склада, выявление и оформление расхождений Работа с претензиями и возражениями Работа с первичными документами и предоставление данных
Требования:
Образование высшее/средне-специальное по специальности «Бухгалтерский учет, аудит», знание основ и методов бух.учета (план и корреспонденция счетов, статьи
Мы предлагаем уверенность в завтрашнем днем, стабильную заработную плату. Мы активно развиваемся и приглашаем в свой дружный коллектив Что вы получите: график 5/2, с 09.00-18.00 в офисе, частичная компенсация питания, корпоративный транспорт до места работы, утренний и вечерний развоз Что нужно будет ...
Обязанности:
Инвентаризация торговых точек Проверка отчетов Проверка порядка на торговых точках
Условия:
График: 5/2, с 9:00 до 18:00, с обеденным перерывом на один час Место работы: офис компании с выездом на торговые точки по необходимости з/п -50000 руб.
Должностные обязанности личного ассистента владелицы клиники: 1. Управление графиком и приоритетами Полный контроль над личным и профессиональным расписанием (приемы, встречи, деловые ужины, мероприятия) Интеллектуальное планирование дня с учетом зон продуктивности и личных предпочтений руководителя ...
Обязанности:
прием, учет, выдача и хранение денежных средств и ценных бумаг; оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежные средства и ценные бумаги
Условия:
питание за счет организации; ЗП выдается два раза в месяц; корпоративная
Требования:
экономическое образование; желателен опыт работы на аналогичной
Обязанности:
Требуется бухгалтер в торгово-строительную компанию на первичную документацию учета с поставщиками:• Знание и ведение первичной документации.• Оформление поступлений в программу 1С, документов от поставщиков и покупателей (реализация, поставка ТМЦ).• Учет расчетов с поставщиками
Обязанности:
Ведение, контроль и обеспечение документооборота; Начисление з/п; Ведение и подготовка бухгалтерского и налогового учета
Требования:
Образование: бухгалтерский учет и аудит, финансы и кредит; Опыт работы бухгалтером более 2 лет; Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства РФ; Знание компьютерных
Требования:
- Высшее бухгалтерское/финансовое образование. - Опыт работы главным бухгалтером в медицинской организации от 3 лет. - Знание 1С: Бухгалтерия, МИС, Excel (продвинутый уровень). - Уверенное знание Налогового кодекса, ФЗ «О бухгалтерском учете», специфики мед. учреждений. Отчетность: перед генеральным
График работы:
5/2 с 8.00 до 17.00, суббота и воскресенье выходные Частичная компенсация питания Корпоративная мобильная связь Медицинское страхование (ДМС, НС) Компенсация фитнеса Корпоративные мероприятия Подарки к дню рождения сотрудника, детские подарки к Новому году Материальная помощь к значимым датам Скидки