Условия:
Удалённая работа, гибкий график (по согласованию);Прямое общение с собственником;Реальные задачи, быстрый рост компетенций;Доступ к закрытым курсам, рабочим системам и бизнес-наставничеству;ЗП от 30 000 до 60 000 руб. (возможны бонусы, рост по итогам первых месяцев). Этапы отбора:Отклик на вакансию;Получите
Условия:
отличный карьерный старт в крупной бизнес-компании; комфортный и современный офис, место работы – ул. Полины Осипенко 41; молодой и дружный коллектив; трудоустройство
Требования:
ответственность, активность, внимательность, дружелюбие; знание программ MS Office, в частности Word, Excel; опыт административной работы будет
Обязанности:
- Прием посетителей офиса компании, содействие их оперативному взаимодействию с сотрудниками компании. Прием и распределение входящих звонков. - Ведение
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь. Аналитические способности - Уверенное пользование ПК (MS Office), МФУ. Работа с электронной почтой, мессенджерами.
Приветствую Вас уважаемый соискатель! Наверняка это не первое и не последнее объявление, которое Вы видите на этом сайте. Если Вы действительно хотите выйти на другой уровень дохода – внимательно читайте до конца!Меня зовут Владимир Лядов. В текущий момент я формирую новую команду, которая в ближайший ...
Требования:
• Вы должны быть организованны и внимательны. Ваша задача- максимально освободить время руководителя.• Умение искать информацию в интернете.• Владение ПК (excel, word)
Условия:
Основной график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00. Но можете и в выходные, мы не запрещаем; Что будет входить в обязанности: Прием звонков, обработка запросов; Набор, подбор и показ объектов; Проведение сделки под контролем руководителя; Участие в корпоративной жизни компании (мы веселые и активные, это заразно).
Вы устали от низкойзарплаты, отсутствия карьерного роста, токсичного коллектива и скучных задач?Мы знаем, как это важно, и создали компанию, в которой этих проблем просто нет!В компании «ДолгЭксперт» мы убеждены: успех начинается с командыПоэтому наша главная ценность — это люди.Мы не просто набираем ...
Мы предлагаем:
Удаленную работу Достойную оплату труда: оклад +KPI Обучение на старте и постоянную поддержку Профессиональное и карьерное развитие Работу в команде профессионалов, заряженных на результат Насыщенную корпоративную жизнь Наши Преимущества: Грейдовая система развития и мотивации Наличие программы добровольного
Обязанности:
— Контроль санитарно-эпидемиологического режима;— Стерилизация инструментов;— Подготовка кабинета к приему пациента;— Работа в 4 руки. Чего мы от Вас ждём: — Медицинское образование (средне-специальное по направлению Сестринское дело);— Опыт работы в стоматологии желателен;— Наличие ТУ Сестринское дело
Условия:
Удалённая работа — вы можете находиться где угодно, главное — быть на связи и вовремя всё делать. Занятость: полная (готовность быть включённым в течение
Требования:
Опыт в роли помощника / операционного менеджера / администратора от 2 лет; Уверенное владение Google-документами, мессенджерами, онлайн-сервисами;
Меня зовут Мария Я являюсь владелицей салона Красивое тело во Владимире .Я создаю свою команду и настроена на развитие каждого в ее участии .Сейчас ищу себе правую руку, с которой будем развиваться. Хочу, чтобы мой ассистент вырос в управляющего. Что ты получишь во время работы со мной? - возможность ...
Готовы присоединиться к команде мечты? Мы ищем амбициозного помощника руководителя, менеджера, юриста , которые станут важной частью нашего проекта!О нас:Мы — инновационный проект, стремящийся предоставить нашим клиентам лучшие решения и возможности. Наша команда состоит из профессионалов, которые любят ...
Обязанности:
- Работа с первичной документацией: оформление накладных, актов, договоров.- Закупки: участие в формировании заявок, согласование условий с поставщиками,
Требования:
- Опыт работы с первичной документацией, закупками или складским учетом .- Знание 1С:Управление торговлей или УНФ, Excel (сводные таблицы, формулы).
Требования:
• Вы должны быть организованны и внимательны. Ваша задача- максимально освободить время руководителя.• Умение искать информацию в интернете.• Владение ПК (excel, word)
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00 (1 час перерыв); Комфортную адаптацию: вас будет сопровождать наставник, который на первых этапах поможет вам разобраться, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации. Карьерное развитие: вместе с руководителем вы строите ваш карьерный путь и знаете