Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Ежедневное проведение выписок банков в программе 1С Корп. Учет кассовых операций, выдача наличных д/с. Учет авансовых отчетов. Учет расчетов
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00 (возможен график с 09.00 до 18.00) Официальное трудоустройство с первого дня Белая заработная плата
Условия:
- Официальное трудоустройство, больничные, отпуск - График 5/2, с 10 до 19 - Офис в современном БЦ - Обучение эффективным технологиям активных продаж - Гарантированный быстрый рост дохода, при ваших стараниях - Получите ценный опыт в продажах, с которым вы в будущем сможете продать всё что угодно - Простая
Обязанности:
- Осуществлять сбор и анализ предложений на рынках труда, материально-технических ресурсов, субподрядных работ и услуг;- Готовить технико-экономическое обоснование выбора поставщиков
Условия:
работа на удалении на 0,5 ставки, неполный
Требования:
Учреждение готово компенсировать установку и обновление программного обеспечения базы
Мы предлагаем:
Преимущества работы в АО Русгидро ОЦО:• Официальное трудоустройство с первого рабочего дня, социальные гарантии по ТК РФ• Компенсация затрат на спорт сотруднику и его детям• Широкий корпоративный соц. пакет (выплаты к рождению (усыновлению) ребенка, бракосочетание, погребение, доплата к отпуску по уходу
Требования:
• опыт работы в продажах от 1 года; • опыт продаж с продуктами по высокому чеку приветствуется; • лидерские качества, • хорошо развитые коммуникативные навыки, Что важно, чтобы работать с нами: • Любить людей • Быть самостоятельным • Работать на результат • Измерять результат в деньгах • Саморазвитие
Если ты ловкий и умелый, любишь тепло, любишь программировать на 1С и понимаешь как применять свои умения на практике, то возможно нам по пути. Мы Амаяма - компания по продаже автозапчастей, с филиалами в пяти странах мира. Основные процессы в компании, с которыми нужно будет работать:- Заказы покупателей ...
Обязанности:
Работа с первичной документацией: реализация, поступление, авансовые отчеты, акты сверки, разноска выписок; заработная плата (до 5 сотрудников) Банк-клиент;
Требования:
Налоговый учет; опыт работы с 1С Умение работать с Excel и оргтехникой Образование: высшее экономическое, знание бух.учета Ответственность, усидчивость,