В крупную компанию Оджок Групп требуется Начинающий специалист на ВХОДЯЩУЮ ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ (оказание консультационной помощи клиентам и пользователям) НИКАКИХ ПРОДАЖ!!! ОБУЧАЕМ, МОЖНО БЕЗ ОПЫТА! Вакансия отлично подойдет для тех, кому удобнее работать из дома или на совмещение. Что вы получите: Оклад ...
В НАШЕЙ КОМАНДЕ УЖЕ БОЛЕЕ 2000 СОТРУДНИКОВ. Мы работаем с самыми надежными страховыми компаниями.В связи с запуском новых направлений мы ищем начинающих специалистов по страхованию (готовы обучать с 0).БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ и самостоятельного поиска клиентов. КАКИЕ УСЛОВИЯ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: График работы ...
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека. Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах ...
Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. Наша цель — сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности. Мы предлагаем Средний доход — 42 000 ₽. Оплата полностью ...
Т-Банк
Камышин
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. Наша цель — сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности. Мы предлагаем Средний доход — 50 000 ₽. Оплата полностью ...
Условия:
удалённая работа из любого удобного для вас места; белая зарплата, оплачиваемые отпуск и больничный — всё официально; полная занятость 5/2, начинать рабочий день можно в диапазоне с 8:00 до 11:00 часов по Москве; возможность регулировать свой заработок; дружная команда, которая поможет погрузиться в
Мы - Ozon Банк.Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка. Чтобы как можно быстрее помочь ...
Хотите помогать людям и делать их чуточку счастливее? Тогда вам к нам. Мы — команда заботы о клиентах финансовых продуктов Яндекса. Мы верим, что в финансовых вопросах есть место заботе, дружелюбию и мемам. Мы умеем говорить просто о сложном и собираем команду поддержки, которой есть дело до любого вопроса. ...
Нейросети — один из главных современных трендов. Многие сервисы Яндекса тоже развиваются с помощью машинного обучения, однако этим процессом всё равно руководят специалисты. Сейчас мы ищем коллегу, который знает турецкий язык, готов переводить и писать с нуля инструкции для важного ML-проекта.Если вы ...
МТС — это цифровые сервисы, которые делают жизнь проще и интереснее.УсловияОфициальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск;Фиксированный оклад + неограниченная премия;Удобный график на выбор, без ночных смен;Оплачиваемое обучение - 3 дня;Скидка 50% на домашний интернет и ТВ от МТС;Медицинское страхование ...
Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. Наша цель — сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности. Мы предлагаем Средний доход — 50 000 ₽. Оплата полностью ...
Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека. Набираем команду ...
Команда проблемных активов помогает клиентам найти выход из сложных финансовых ситуаций. Для этого мы консультируем по вопросам долга и предлагаем программы реструктуризации. Наша цель — сохранить каждого клиента и решить его финансовые трудности. Мы предлагаем Средний доход — 50 000 ₽. Оплата полностью ...
Что делать:Принимать входящие звонки:ПродажиПотенциальные клиенты: «Хочу подключить интернет»Действующие клиенты: «Подключение дополнительных услуг»СервисКонсультация: «Какая сумма к оплате?»Технические вопросы: «Не работает интернет»Это классная работа, потому что у нас:Возможность получать высокий ...
Условия:
Оклад в виде часовой тарифной ставки + бонусы. Премия! Квартальная 7 000р., + годовая в размере оклада! Грейд! (повышение ставки по истечении нескольких
Требования:
Опыт работы в колл-центре желателен, но необязателен, всему научим (входящие звонки); Готовность много общаться (прием входящих звонков); Стрессоустойчивость;
Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно. Иногда у людей по разным причинам возникают проблемы с оплатой. В такие моменты важно выяснить детали, помочь разрешить ситуацию и отработать возражения. Ищем специалиста, который нам в ...
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям решать любые возникающие вопросы. Какие задачи ...
Мы предлагаем Доход от 46 000 (35 000 оклад + премия). И это лишь старт. Ты сможешь влиять на свой заработок: брать подработки (двойная оплата при выходе в свой выходной день), работать в праздничные дни и в ночное время (оплачивается в двойном размере) Работу из дома в удобном сменном графике (2/2,3/2) ...
Мы предлагаем:
Полностью дистанционную работу (режим home-office); Официальное оформление с первого рабочего дня; График 5/2 с 9 до 18 по московскому времени; Обучение в команде профессионалов Яндекс; Возможность расти и развиваться в крупной международной компании.
Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах, поддерживать их и ни один вопрос не оставлять без ответа. Порой у людей возникают проблемы с оплатой. Причины могут быть разными, и мы всегда стараемся услышать клиента, разобраться в ситуации и найти лучшее решение. Ищем эмпатичного специалиста, ...