Обязанности:
Работать над ростом узнаваемости бренда; Организовывать участие нашей компании в профильных выставках; Управлять командой; Разрабатывать стратегии
Требования:
Средне специальное образование; Знать и уметь работать с каналами маркетинга и кейсов по ним (соцсети инстаграм, vk, youtube), мессенджеры (telegram,
Обязанности:
Организация встреч, прием объектов и добавление их в базу; Показов объектов Компании (новостройки, вторичный рынок, коммерческая недвижимость); Проведение
Мы предлагаем:
Единственную в Волгоградской области оплачиваемую стажировку для специалистов по недвижимости; Высокий уровень дохода, без ограничений по сумме; Работу
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ, соц.пакет; Компенсации ГСМ и сотовой связи; Совокупный доход от 70 000 рублей : оклад 40 000 руб + премия + бонусная часть,
Требования:
Успешный опыт активных продаж, Высокая работоспособность, мобильность, коммуникабельность, инициативность, ответственность, исполнительность; Умение работать
Торговая Компания АС, ИП Сукачев А.В.
Волгоград
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
от вас НЕ требуется юридического образования, все формальности по оформлению сделки берут на себя юристы; достойный заработок, на размер которого будете влиять исключительно Вы; возможность самостоятельно планировать и выстраивать свой день; работать по району проживания (т.е. рядом с домом); развиваться
Обязанности:
✔️ Профессиональное консультирование клиентов по лекарственным препаратам и сопутствующим товарам; ✔️ Продажа товаров аптечного ассортимента; ✔️ Соблюдение корпоративных и профессиональных стандартов и требований. Миссия Аптек Вита «Мы помогаем людям быть здоровыми, а значит – счастливыми»! Если Ваши
График работы:
5/5 с 11:00-23:00(оплата такси в вечернее время); Понедельник-пятница с 16:00/18:00 до 23:00(оплата такси в вечернее время); Суббота-воскресенье с 9:00 до 21:00; 5/2 с 9:00 до 18:00/ с 8:00-17:00; Рассматриваем соискателей без опыта работы; Бесплатные обеды; Скидки для сотрудников на продукцию
Обязанности:
Организация встреч, прием объектов и добавление их в базу; Показов объектов Компании (новостройки, вторичный рынок, коммерческая недвижимость); Проведение
Мы предлагаем:
Единственную в Волгоградской области оплачиваемую стажировку для специалистов по недвижимости; Высокий уровень дохода, без ограничений по сумме; Работу
Требования:
высшее профессиональное образование опыт работы в программе 1С ЗУП 8.3, 1С Бухгалтерия 8.3 знание нормативных документов уверенное владение ПК, знание Excel Условия работы: - график работы - 5/2, с 08.30 до 17.30 - место работы - Центральный рынок, остановка Комсомольская, Центральный район. - уютный
ПРЕДЛАГАЕМ КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ В Т.Ч. И ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ. ПРИГЛАШАЕМ НА ФЛАГМАНСКИЙ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ СКЛАД КЛАССА «А»! МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Стабильная компания, лидер рынка своего сегмента, прямой работодатель, без посредников; Работа на светлом, теплом, чистом складе бытовой техники и ...
Обязанности:
Формирование заказов Поставщику, контроль движения товара, работа с браком и неликвидным товаром. Поддержание товарных остатков в соответствии
Условия:
оформление по ТК РФ; соц. пакет; график работы 5/2,
Требования:
знание специфики рынка; умение вести деловые переговоры; знание профильного законодательства и нормативных актов; умение грамотно вести
Обязанности:
- Поиск новых контрактов, поставщиков, оригинальных решений, выведение SKU на высокий уровень продаж; - Ведение вверенных категорий товаров с целью обеспечения
Условия:
Работа в офисе, (не удаленка) !!! - трудоустройство в соответствии ТК РФ; - своевременная заработная плата: на испытательном сроке - 80 000 руб, далее
В связи с увеличением объемов работ и стремительным ростом компании, ГК ПрофСтрой требуются производители работ на объекты быстровозводимых модульных амбулаторий на территории ЯНАО (Мужи, Шурышкары), Камчатский край (Манилы). ГК ПрофСтрой более 10 лет на рынке быстровозводимых сооружений. Наши объекты ...