Мы предлагаем:
Оклад 60.000 рублей + премии по KPI (Ежегодный перерасчет з.п. в сторону увеличения в соответствии с требованиями рынка) Полностью удаленный формат работы График 6/1, 10:00-20:00. Оплачиваемые отпуск и больничные. Мы ценим и поощряем результаты работы каждого. Большая часть сотрудников ежемесячно получает
МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход от 44000 до 59300 руб., по результатам собеседования Возможен дополнительный доход +50% от оклада с учетом подработок Получайте бонусы от 15 000р. до 40 000р. за каждого трудоустроенного друга Графики работы на выбор: 5/2 по 8 часов, плавающие ...
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ; График 5/2 с 8:00 до 17:00; Возможность профессионального и карьерного роста; Своевременная оплата труда; Работа в стабильной строительной компании; Молодой и дружный коллектив.
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2 с 9 до 18, суббота и воскресенье -выходные дни Оборудованное, рабочее место; Стабильную выплату заработной платы; Комфортные условия работы (оборудованное рабочее место, расположение офиса в шаговой доступности от всех инфраструктур, корпоративная мобильная
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Условия:
- Работа в быстроразвивающемся офисе в центре города; - Оформление по ТК РФ, по ГПХ или самозанятый; - График работы 2/2 с 8 до 20; - Заработная плата 30000 , при выходе на результат 40000 + премия; - Свободные перерывы в течение дня; - Возможность развития профессиональных навыков и карьерного роста;
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности;- Владение MC Office, Excel, Word; 1С- Владение орг техникой;- Умение работать в режиме многозадачности;- Про активность,
Мы в поиске Руководителя офиса, который готов достигать рыночного лидерства, развивать сотрудников и отвечать за результаты работы команды. ЗОНА ВАШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Управление бизнес-процессами внутри коммерческого и технического отделов; Управлять планами по продажам новых сервисов, продуктов и ...
График работы:
5/2; Оформление по ТК РФ с 1-го дня работы; Инвестирование в обучение и развитие сотрудников; Полис ДМС, возможность обслуживания в лучших клиниках города после прохождения испытательного срока. У НАС ЕСТЬ ВСЁ ДЛЯ КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ: Офис находится по адресу: г. Волгоград, ул. Электролесовская, дом
Мы предлагаем:
Оформление согласно ТК РФ; График 5/2 с 8:00 до 17:00; Возможность профессионального и карьерного роста; Своевременная оплата труда; Молодой и дружный коллектив.
Обязанности:
принимает участие в делопроизводственных процессах: регистрирует и оформляет документы, поступающую на имя руководителя корреспонденцию, осуществляет ее систематизацию, обеспечивает сохранность и подготовку документов к сдаче в архив. ведет телефонные переговоры, рабочий календарь
Обязанности:
• Своевременная подача автомобиля и доставка руководителя до мест назначения. • Поддержание автомобиля в исправном состояний. • Соблюдение правил дорожного
Условия:
• Заработная плата - оклад + премия • Оформление по ТК РФ, • Работа в крупной стабильной федеральной компании; • Полная социальная защищенность • Отбор
График работы:
5-2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16:45) Официальное оформление в соответствии ТК РФ Конкурентный уровень дохода Доплата к отпуску и больничному листу «Кафетерий льгот»: ДМС для работника и членов семьи, возмещение затрат на отдых, спортивные услуги, покупки на маркетплейсе «ПСБ Маркет» Дополнительные
Обязанности:
документационное обеспечение работы Председателя комитета; организационное обеспечение работы Председателя комитета; справочно-информационное обеспечение
Требования:
высшее образование (желательно делопроизводство); отличное знание офисных программ: Word, Excel и др.; владение ПК и оргтехникой; грамотная устная и письменная