Мы предлагаем:
Отличное расположение и комфортный офис; Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании; Программа ДМС со стоматологией; Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.; Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Все сотрудники получат право
Softline
Воронеж
найдена четыре дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
заполнение исходящих первичных документов; своевременный сбор у сотрудников и контрагентов документации; проверка полученных документов на правильность
Требования:
Владеть знаниями и умениями : законы и нормативно-правовые акты РФ, которые регулируют документооборот и архивное дело; налоговые, бухгалтерские и финансовые
Обязанности:
выписка документов на отгрузку товара в 1С: склад; учет ТМЦ (приход, перемещение, выбытие); составление отчета по движению ТМЦ; выставление счетов
Условия:
График работы 5/2 (с 9.00 до 18.00 час) Заработная плата от 50 000 руб. (на руки) Место работы: Новоусманский район (с. Бабяково) Корпоративный
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00; Офис в центре города (ост. Манежная); Бонусы от группы компаний –
Требования:
Высшее профильное образование; Опыт работы Главным бухгалтером и Финансовым директором в организациях общепита, предоставление услуг от 5 лет; Опыт успешного
Обязанности:
расчет заработной платы расчет больничных листов, премий, отпускных; расчет оплаты ночных, праздничных дней, и т. д. формирование и выдача справок о зарплате
Условия:
график работы 5/2 , с 8-30 до 17-30 офис в центре города доплата за выслугу лет
Требования:
опыт работы от 3 лет в аналогичной должности. знание программы 1 С,
Срочный трудовой договор (на период замещения основного сотрудника) Что нужно делать: Осуществлять проверку правильности оформления первичных документов. Отражать операции направления в учетной системе. Проводить сверку расчетов с контрагентами. Отражать результаты инвентаризации в учетной системе ...
Обязанности:
Расчет и начисление заработной платы по нескольким юридическим лицам; Расчет отпусков, увольнений; Начисление социальных пособий (по временной нетрудоспособности,
Условия:
работа в стабильной динамично развивающейся компании; место работы: ул. Дружинников (БЦ Стандарт) график работы 5/2 c 9.00 до 18.00; возможность карьерного