Обязанности:
Проведение первичных документов, проверка правильности оформления документов. Выдача доверенностей. Проверка материальных отчетов. Списание расходных материалов
Условия:
Официальное трудоустройство. Уютный современный офис, молодой дружный коллектив. Поддержка наставника и руководителя отдела. Своевременная выплата заработной
Обязанности:
прием и обработка первичных документов (поступления от поставщиков, списание материалов, авансовые отчеты); составление первичных документов (счета, накладные,
Условия:
пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00. пятница до 16.00; официальное трудоустройство; испытательный срок; дружный
Обязанности:
Работа с первичной документацией поставщиков: проверка корректности оформления, контроль получения и учет, акты сверокУчет и инвентаризация ТМЦЭДОВыполнение
График работы:
5/2 с 9:00 - 18:00, в офисе организации г.Балашиха (без задержек), перерыв на обед 1 час. Чай, кофе, печеньки, и хорошее настроение Социальный пакет, предусмотренный
БУХГАЛТЕР ВАШИ ЗАДАЧИ: Учет расчетов с курьерскими и почтовыми службами, с поставщиками ТМЦ и услуг (счета 60, 76). Ведение архива первичных документов. Подготовка документов по запросам контролирующих органов. Замещение главного бухгалтера в его отсутствие. НАШИ ОЖИДАНИЯ: Практический опыт работы ...