Обязанности:
• Составление бухгалтерской (бюджетной) отчетности в соответствии с федеральными стандартами; • Составление налоговых деклараций и расчетов; • Составление
Условия:
• 5-дневная рабочая неделя, график работы с 08.30 до 17.15 (пятница до 16.00); • квартальные и годовая премии по результатам работы; • удаленный формат
работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); начисление заработной платы работникам и исчисление налогов с зарплаты; ведение кадрового учета; оформление расчетов с контрагентами; ...
Расчет заработной платы, должностные обязанности уточнить у работодателя на собеседованиеСреднее профессиональное (экономическое) образование, высшее экономическое образование, знание расчетов по заработной плате ОПЫТ РАБОТЫ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ Образование: Среднее ...
Формирование отчетности по закрепленным ЮЛ / налогам; Сверка с ИФНС; Участие в налоговых и аудиторских проверках.Высшее профильное образование; Опыт работы бухгалтером от 1 года; Знание бухгалтерского и налогового законодательства Желательно знание программ 1С 8.3, Ехсеl, Outlook, Word; Умение работать ...
знание функционала конфигураций баз 1С: бухгалтерия, документооборот, зарплата и управление персоналом; знание языка запросов 1С, СКД; умение создавать внешние печатные формы, отчеты, обработки в 1С; уверенный пользователь Microsoft Office (в приоритете Excel).Высшее профессиональное образование (информационные ...
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями; ведение учета материалов; учет кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; проведение банковских операций; своевременное предоставление отчетности.высшее или средне-специальное профильное образование; опыт работы от 1 года; навыки работы в ...
Согласно должностной инструкцииОпыт работы, знание программы 1С 8.3, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отсутствие судимости, самообразованиеОпыт работы, знание программы 1С 8.3, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отсутствие судимости, самообразованиеАдрес: Воронежская область, Город Воронеж, ...
-ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и внутренних документов Банка; -осуществление контроля за соответствием учета совершаемых банковских и хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, нормативным ...
Условия:
Оформление по ТКАдрес: Воронежская область, Город Воронеж,
Требования:
высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж аналогичной работы от года, знание компьютерных программ по ведению бухгалтерского
формирование данных о величине доходов и расходов организации, определяющих ращмер налоговой базы формирование показателей налогового учета ведение налоговых регистров, расчет налогов формирование книги покупок и книги продаж, журналы учета полученных и выставленнызх счетов-фактур ведение операции по ...
организация и учет кассовых операций, соблюдение правил кассовой дисциплины; прием, учет, проверка, выдача и хранение денежных средств с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; ведение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; соблюдение лимита остатка денежных ...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные ...
-начисление заработной платы за отработанное время; -расчет отпускных, больничных листов, расчет отпуска по беременности и родам и по уходу за ребенком до 3-х лет; - подготовка и сдача отчетов в фонды; -работа с СЭДО.Опыт работы не менее 3-х лет; Образование: высшее ( экономика, финансы и кредит, бухучет, ...
1. Ведение бухгалтерского и налогового учета обслуживаемых подразделений ОАО РЖД, подразделений ДЗО ОАО РЖД и прочих организаций. 2.Обеспечение ведения синтетического и аналитического учета по следующим балансовым счетам: основное производство; общепроизводственные расходы; общехозяйственные расходы; ...
Опыт работы:
от 3 лет Образование: Среднее профессиональное образование Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет
Требования:
Опыт работы в бюджетном учреждении., иметь высшее образование;, - иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо
- Обработка первичной документации; - Ввод первиччной документации в программу 1с бухгалтерия; - Работа с Электронным Бюджетом; - Работа с договорами; - Кассовые и банковские операции- Экономическое образование (высшее или среднеспециальное); - Навыки делового общения и переписки; - Уверенное пользование ...
начисление выплат сотрудникам (зарплата, больничные, отпускные и пр.) и отчислений в фонды; своевременное предоставление отчетности в бюджетные и внебюджетные фонды (СФР, Росстат и т.д.)высшее или средне-специальное профильное образование; опыт работы от 1 года; навыки работы в 1С Предприятие 8.3, СберБизнес, ...
Учет контрагентов, должностные обязанности уточнить у работодателя на собеседованиеСреднее профессиональное (экономическое) образование, высшее экономическое образование, знание учета контрагентов ОПЫТ РАБОТЫ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, АККУРАТНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬСреднее профессиональное (экономическое) ...
Вести бухгалтерский учет имущества. Планировать потребности денежных средств. Вести журналы операций расчётов с поставщиками и подрядчиками. Оформлять и регистрировать первичные учетные документы.Кандидат и его близкие родственники без судимости.Кандидат и его близкие родственники без судимости.Адрес: ...