ООО Группа компаний Глобал Трейд, Воронеж— наша компания, специализируется на поставках высококачественных смазочных материалов для всех видов техники и оборудования начиная с 2005 года. Среди наших клиентов Агроэко , ГК Продимекс , Эконива , НМЛК, Гап Ресурс, Черкизово, Авида. В связи с расширением ...
Обязанности:
- Прием заказов и выдача их гостям - Работа на кассе - Прием и учет товара - Поддержание чистоты на
Условия:
- Рaбoта pядoм c дoмoм - Удoбный свободный гpaфик рaбoты (рaсcмaтpиваютcя в том числе cтудeнты на не полный день) - Дoстойнaя зapaбoтная плaта (выxод + % от выручки),
Требования:
- наличие медицинской книжки - опыт работы
Обязанности:
Консультация Клиентов по входящему потоку; Привлечение Клиентов по личным рекомендациям за дополнительное премирование; Заключение договоров и передача
Условия:
Стабильная заработная плата (оклад + премия (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная от 80.000 и выше, ограничений нет. График работы – 5/2.
Обязанности:
Звонить клиентам и выявлять их потребности, предлагать наиболее подходящие банковские сервисы и услуги. В первых диалогах с клиентами поддержит наставник.
Требования:
У вас есть опыт работы в холодных продажах от 1 года Легко устанавливаете контакт и умеете выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговоры Есть
Привет! Мы FITTIN — Российская аккредитованная IT-компания. Более 7 лет мы успешно работаем на рынке. На сегодняшний день у нас в команде более 70 человек. Мы разрабатываем услуги для маркетплейсов под брендом SaleSynergy⠀ Мы работаем с любым запросомРазрабатываем кроссплатформенные мобильные приложения, ...
Обязанности:
Звонить клиентам и выявлять их потребности, предлагать наиболее подходящие банковские сервисы и услуги. В первых диалогах с клиентами поддержит наставник.
Требования:
У вас есть опыт работы в холодных продажах от 1 года Легко устанавливаете контакт и умеете выходить на ЛПР, выявлять потребности и вести переговоры Есть
Привет! Мы - ЭКОПОЛИС. Молодая и амбициозная компания под руководством сильных лидеров, имеющих 15 летний опыт построения и развития бизнеса. Наша цель: Стать лучшими в Черноземье по итогу 3х лет и без сомнений мы сделаем это! Мы ценим проактивность и движение вперед, поэтому в команде нет мест для случайных ...
Обязанности:
- Прием заказов и выдача их гостям; - Работа на кассе; - Прием и учет товара; - Поддержание чистоты на
Условия:
- Рaбoта pядoм c дoмoм; - Удoбный свободный гpaфик рaбoты (рaсcмaтpиваютcя в том числе cтудeнты на не полный день); - Дoстойнaя зapaбoтная плaта (выxод + % от выручки),
Требования:
- Наличие медицинской книжки; - Опыт работы
Мы — ООО «Хаусхолд Еком», развиваем собственный бренд мелкой бытовой техники Gorizz на маркетплейсах. Работаем с 2022 года. Наша цель — монополизировать ниши и стать лидером в своем сегменте. Сейчас активно раскатываем новинки и избавляемся от неликвида. Наш текущий оборот — 6-8 млн/мес. с маржой ~20%. ...
Документооборот — это невидимая часть работы, без которой не движется ни один процесс. Документы не попадут к сотрудникам, а ценности — к получателям.Ассистент помогает региональному менеджеру контролировать весь цикл документооборота: отслеживает движение документов и материальных ценностей, организует ...
В стабильную компанию по производству и оптовой продажи сухих строительных смесей требуется помощник менеджера по продажам. Функциональные обязанности: оформление документов, ведение учёта транспорта, составление транспортных заявок, приём звонков, работа с почтовой корреспонденцией.Знание 1с, компьютерная ...
Обязанности:
Поддерживать отношения с существующими клиентами. Привлекать новых клиентов (холодные звонки, встречи, email-рассылки). Вести базу данных клиентов
Требования:
Коммуникабельность: готовность консультировать клиентов по ассортименту и условиям поставки. Стрессоустойчивость: сохранять спокойствие при отказах или,
Обязанности:
Поддержка регионального менеджера в ежедневных задачах и проектах. Развитие и поддержание клиентской базы, установление долгосрочных отношений с клиентами.
Требования:
Желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами. Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде. Способность быстро обучаться и адаптироваться
Обязанности:
Консультация Клиентов по входящему потоку; Заключение договоров и передача дела в юридический
Условия:
Стабильная заработная плата (оклад + премия (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная от 80.000 и выше, ограничений нет. График работы – 5/2. с 09:00 до 18:00. Официальное трудоустройство. Корпоративное