Привет, будущий коллега! В продюсерском центре открыта вакансия личного ассистента для основателя — Анастасии Евсюковой Немного про нас: мы — продюсерский центр, создаем и продаем онлайн-курсы, преимущественно в медицинской тематике, дополнительное образование для врачей У нас 3 постоянных проекта ...
Обязанности:
- настройка рекламы - обучение сотрудников - создание таблиц и структурирование
Условия:
Для работы необходим ПК Удаленная работа График 5/2, часы работы зависят от задач, от 4 часов в день. Оплата в месяц от 25 000р Если вас заинтересовала вакансия напишите фразу Здравствуйте, хотел(а) бы с вами работать на должности
Внимание! В связи с расширением компании открываем набoр на позицию «Секретарь помощник» ПАРА СЛОВ О НАС: Мы - современный, перспективный и быстро развивающийся Учебный центр «LIDER». Наша цель - делать обучение нaших клиентов максимально доступным и комфортным, используя самые современные технологии. ...
Ищем ассистента/операционного управляющего для предпринимателя и эксперта в сфере IT-стартапов, для которого создание прорывных онлайн-проектов — дело всей жизни на протяжении 22 лет. Максим начал свой путь в США с создания сервиса поиска соседей по комнате для студентов, затем женского портала, который ...
Обязанности:
Консультация Клиентов по входящему потоку; Привлечение Клиентов по личным рекомендациям за дополнительное премирование; Заключение договоров и передача
Условия:
Стабильная заработная плата (оклад + премия (начиная с первого месяца работы). Средняя заработная от 80.000 и выше, ограничений нет. График работы – 5/2.
Обязанности:
1. Организация работы директора: ✔ Планирование расписания, грамотная расстановка встреч в календаре; ✔ Организация совещаний, подготовка необходимых материалов и протоколов; ✔ Сбор, анализ и систематизация информации для принятия управленческих решений. 2. Делопроизводство и контроль: ✔ Ведение документооборота,
Кто мы? Компания Big Event - с 2007 года проводим события по всей России. Получили 9 национальных ивент-премий, в портфолио 3700 проектов, 27 сертификатов о профессиональном обучении. В нашей команде 20+ сотрудников, создающих мероприятия под ключ.Мы в поиске бизнес-ассистента, который вместе с нами ...
Привет! Мы FITTIN — Российская аккредитованная IT-компания. Более 7 лет мы успешно работаем на рынке. На сегодняшний день у нас в команде более 70 человек. Мы разрабатываем услуги для маркетплейсов под брендом SaleSynergy⠀ Мы работаем с любым запросомРазрабатываем кроссплатформенные мобильные приложения, ...
Привет! Мы - ЭКОПОЛИС. Молодая и амбициозная компания под руководством сильных лидеров, имеющих 15 летний опыт построения и развития бизнеса. Наша цель: Стать лучшими в Черноземье по итогу 3х лет и без сомнений мы сделаем это! Мы ценим проактивность и движение вперед, поэтому в команде нет мест для случайных ...
Кто мы? Мы динамично развивающаяся компания, управляющая сетью пунктов выдачи заказов (ПВЗ) крупнейших маркетплейсов — OZON и Wildberries. Наша цель — предоставлять клиентам лучший сервис, а нашим сотрудникам — возможности для профессионального и карьерного роста! Мы ищем целеустремленного и ответственного ...
Обязанности:
Поддерживать отношения с существующими клиентами. Привлекать новых клиентов (холодные звонки, встречи, email-рассылки). Вести базу данных клиентов
Требования:
Коммуникабельность: готовность консультировать клиентов по ассортименту и условиям поставки. Стрессоустойчивость: сохранять спокойствие при отказах или,
Мы открываем вакансию ассистент предпринимателя (несколько бизнесов в направлении криптовалюта, инвестиции, продажа товаров на маркетплейсах). 70-80% - личные задачи, 20-30% - бизнес-задачи. Чем предстоит заниматься: Вести календарь руководителя. Travel-поддержка (забронировать отель, заказать билеты, ...
Ищем в команду юриста, опыт работы приветствуется. Основная задача - заниматься документами. У нас торгово-монтажная организация, занимаемся промышленными системами отопления, продаём, проектируем и монтируем. Руководителю требуется лёгкий в общении, честный и добросовестный помощник-юрист. Что делать: ...
Условия:
Полная занятость, график 5/2 с 8.00 до 17.00, перерыв 12.00-13.00. Официальное оформление по ТК. Оплачиваемые отпуска и больничные. Выплата заработной платы 2 раза в месяц. Обучение за счет организации. Возможность профессионального роста, вы можете стать мастером цеха, руководителем отдела сервиса.
Условия:
заработная плата до 130000 руб.; график сменный на выбор (10/10, 15/15) обговаривается на собеседовании с руководителем; есть обучение для новичков; иногородним предоставляется общежитие; стипендия на период обучения в размере 58500 руб. и мотивационные выплаты
Требования:
образование от 9 классов; готовность пройти