ОБЯЗАННОСТИ: прием входящих звонков; прoдажa тoваpoв и уcлуг компaнии: интернет, ТВ, видеонаблюдение, оборудование, мобильная связь. оформление заявок на подключение. ТРЕБОВАНИЯ: опыт работы в продажах или колл-центре; грамотная речь; знание ПК на уровне пользователя. УСЛОВИЯ: график работы 5\2, ...
Ищем ассистента, который будет организовывать встречи сотрудников Яндекса с помощью внутренних инструментов, следить за сроками и важными деталями Какие задачи вас ждут Организовывать встречи: искать и бронировать переговорные, обмениваться ими с учётом занятости участников Выполнять регулярные задачи ...
Что мы предлагаем: Возможность повысить свой профессиональный уровень благодаря бесплатному обучению в корпоративном онлайн - университете; Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные события и турниры, конкурсы и праздники; Реальная возможность карьерного роста до наставника или супервайзера. График ...
Отдел дизайна, в котором работают внештатные удалённые специалисты, выполняет задачи для разных сервисов Яндекса. Координаторы помогают управлять проектами и распределять задачи внутри команды. Если вы коммуникабельны, любите работать с людьми и хотите влиять на эффективность команды — присоединяйтесь ...
График работы:
5/2, с 10:00 до 18:00 (гибридный офис+выезды)Оплата труда: сдельная + премия для начинающих специалистов (от 48 000 руб. с первой сделки)Трудоустройство: официальное, по ТК РФ Сегодня, в связи с расширением команды, мы ищем менеджера по продажам недвижимости — активного, целеустремлённого и готового
Условия:
официальное трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемые больничные и отпуска; белая заработная плата (зачисление зарплаты 2 раза в месяц); удаленный формат работы; график работы 6/2/4/2 с 11:00 до 20:00; стабильный доход и премия. Жми «Откликнуться» и стань частью нашей успешной команды —
Статистика сферы: - В 2025 году общий объем инвестиций в недвижимость России составил 352,9 млрд руб., увеличившись на 21% относительно 2024 года по данным РБК . - Доля сделок по недвижимости, проходящих с помощью риелторов, составляет 82% и постоянно растет по оценке крупных банков . - Инвестиции в ...
Условия:
Официальное трудоустройство ДМС со стоматологией Работа в команде модных брендов с отличное репутацией Гибридный график работы: пн-чт офис, пт - удаленка Корпоративные скидки на одежду наших брендов Атмосферу стартапа внутри крупного производителя: много свободы и быстрые решения. Как откликнуться
Мы предлагаем:
Работа в успешно развивающейся крупной организации. На рынке стоматологических услуг мы уже более 30 лет. График работы скользящий 5/2, 8 - часовой рабочий день (9:00 - 18:00 и 12:00 - 21:00), выходные дни - скользящие в зависимости от производственной необходимости.(пт+сб / вс+пн) Места работы на выбор:ул.Олеко
Обязанности:
Презентовать услуги клиники и врачей, делать продажи; Координировать процесс лечения пациентов, отслеживать сроки лечения, и перехода на следующие этапы; Ведение базы клиентов по воронке продаж
Требования:
Успешный опыт в продажах в сегменте В2С; Опыт в продажах стоматологических услуг будет вашим преимуществом;
Обязанности:
ведение социальных сетей: Телеграмм, ВКонтакте и другие; составление контент-плана, подготовка постов (в том числе видео), своевременная публикация их;
График работы:
5/2 с 09:00 до 18:00, по производственному календарю (все переработки оплачиваются); Работа в самом центре города. А также: Бесплатное питание; ДМС -
Ты станешь ключевым звеном между нашими клиентами и компанией!В твои задачи будет входить: Полный цикл сопровождения заказов: от оформления и контроля цен в 1С до уверенной отгрузки и радости клиента. Решение нестандартных задач: ты будешь тем, кто находит решения для клиентов и оперативно гасит ...
Мы ищем офис-менеджера, который станет важным связующим звеном в команде и поможет поддерживать порядок, эффективность и прозрачность рабочих процессов. Обязанности* Ведение и организация документации компании;* Выполнение текущих линейных задач и поручений руководителя;* Коммуникация с командой по рабочим ...
Обязанности:
Сопровождение поставок; Обеспечение претензионного документооборота; Обеспечение выплат контрагентам. Мы ожидаем от Вас: Уверенный пользователь Excel; 1С ERP - желательно; Опыт работы на должностях, помощник, координатор, секретарь, логист, офис-менеджер - будит преимуществом. Будем рады предложить: