Мы предлагаем:
Оклад 40 000 рублей + ежемесячная премия KPI 20 000 рублей + 10% от
График работы:
5/2 с 9:00 - 17:00 Продуманная система развития: система наставничества; корпоративный университет Продукт, который легко продавать! Удаленный формат работы Какие тебя ждут задачи: Работа с клиентами сегмента B2B Составление
Обязанности:
• Обработка входящих и исходящих обращений (телефон‚ электронная почта);• Подготовка доверенностей на получение материалов;• Оформление пропусков для сотрудников
Требования:
• Опыт офис-менеджером, делопроизводителем, помощником бухгалтера приветствуется• Грамотная устная и письменная речь,• Образование высшее, незаконченное
Требования:
Функционал: • Работа со входящими клиентами (консультации по продукции завода, расчет материалов, кассовая документация, прием денежных средств); • Работа с клиентской базой и ее развитие; • Работа с первичными документами; Что мы ценим : • Опыт работы в продажах • Опыт осуществления холодных звонков
Grand Line
Ярославль
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня; Официальную зарплату: оклад + KPI - ваш результат напрямую влияет на доход; Корпоративную мобильная связь; Возможности для профессионального роста и развития; Интересную и дружную корпоративную культуру; Активную работу в динамично развивающейся
Компания DDX Fitness находится в периоде активного роста клиентской базы. Наша команда работает с клиентами, которые хотят приобрести подписки на посещение спортивного клуба по всей территории РФ. Наш продукт полезный и востребованный, поэтому мы работаем с теплой базой. Мы ищем лидера, который возглавит ...
Обязанности:
Продвижение продукции Компании среди врачей и клиник на вверенной территории; Прямые продажи продукции Компании, достижение ключевых показателей KPI; Анализ
Мы предлагаем:
Оформление по срочному трудовому договору; Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, в пятницу сокращенный рабочий день до 16:45; Стабильный и полностью
Обязанности:
• выполнение поручений менеджеров в отделе продаж, направленных на формирование подготовительной документации по сделке • консультации клиентов по предлагаемой
Условия:
• пятидневная рабочая неделя (понедельник - пятница с 08.00 до 17.00, обед 12.00-13.00) • работа с интересными проектами • официальное трудоустройство
Требования к кандидату:
• Опыт работы менеджером маркетплейсов от 1-2х лет , если вы работали с 80+sku и выручкой 30+KK, будет вашим преимуществом. • Умение анализировать данные и делать выводы на основе аналитики.• Опыт работы с системами управления контентом и аналитическими инструментами.• Знание SEO.• Хорошие коммуникативные
Обязанности:
Консультирование гостей об условиях организации праздника в парке.Расчет стоимости праздника.Подбор наилучших вариантов семейного праздника.Заключение
Требования к кандидату:
Опыт работы от 1 годаНаличие действующей медицинской книжкиГотовность работать с разнообразными задачами.Имеете представление о продажах и готовы «прокачать
Требования:
Опыт в продажах от 1 года Грамотная речь: письменная и устная. Желание и умение общаться с людьми Знание техник продаж и успешный опыт их применения Опыт работы в CRM системах, Юр. лицами - будет вашим преимуществом! Заинтересовала вакансия - откликайся, мы расскажем подробности!
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00(сб., вскр. выходные) • Условия работы: работа по совместительству • Оплату мобильной связи + выдаем планшет для работы • Территорию
Требования:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...