График работы:
2/2/3 с 9:00 до 21:00 (15 смен в месяц). «Белую» заработную плату: от 52 500 руб. до 55 100 руб. к начислению (на руки 45 675 - 47 937 руб.). Доплату за открытие магазина. Официальное оформление согласно ТК РФ с 1-го рабочего дня. Доплату за стаж после 3-х месяцев работы. Доплату за погрузочно-разгрузочные
Мы предлагаем:
Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна Оформление на трудовой договор Офис рядом с домом График работы 5/2 с плавающими
билайн
Рыбинск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
НАЧНИ КАРЬЕРУ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД, ГИБКИЙ ГРАФИК И БОНУСЫ. РАЗВИВАЙСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ УСЛОВИЯ: Официальное оформление с первого дня, полный соц. пакет Стабильный доход (фикс + премия) Удобный график работы Оплачиваемое обучение с нуля Кафетерий льгот – бесплатный доступ ...
Совкомбанк Страхование Жизни - это стремительно развивающаяся компания Группы Совкомбанка федерального уровня с широкой филиальной сетью по всей России. Мы входим в ТОП-10 крупнейших страховых компаний страны по размеру активов и по надежности. В рамках глобального масштабирования агентской сети мы открываем ...
Мы предлагаем:
• Гарантированный доход на период адаптации работы • ДМС со стоматологией • Оплату мобильной связи на 1500 в месяц • 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней • Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна • Оформление на трудовой договор • Офис рядом с домом • График
График работы:
5/2 с плавающими выходными и сменами (8:00-17:00, 9:00-18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00) по 8 часов рабочего времени (+1 час перерывов) Все смены идут по московскому часовому поясу. График устанавливается отделом планирования ресурсов на месяц вперед. Работаем на удаленке, но расстояния с командой ты
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...
Обязанности:
Проектирование и программирование оборудования с использованием ПЛК (ОВЕН, Delta elecrtonics), частотных преобразователей (ОВЕН, Delta electronics,
Условия:
Работа в офисе.
График работы:
рабочие дни пн-пт с 8:00 до 17:00 (12:00-13:00 - обед).По интересующим вопросам по данной вакансии, просим звонить в будние дни с 09.00 до 16.00
Мы предлагаем:
работу в стабильной компании достойную зарплату полный соцпакет уютный офис в центре города ( ул. Крестовая) возможность зарабатывать: заработная плата
Требования:
высшее образование (неполное высшее, среднее специальное при наличии опыта), техническое образование будет вашим преимуществом основы договорной работы
Мы предлагаем:
Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна Оформление на трудовой договор Офис рядом с домом График работы 5/2 с плавающими
Мы предлагаем:
Гарантированный доход на период адаптации работыДМС со стоматологиейОплату мобильной связи на 1500 в месяц2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных днейСкидки для сотрудников на технику и продукты билайнаОформление на трудовой договорОфис рядом с домомГрафик работы 5/2 с плавающими
Требования:
РАБOTA C НАМИ ДАСТ TЕБE ВОЗМОЖНOCТЬ ДЛЯ ПОCTOЯHHОГО РАЗВИTИЯ, ДОСTИЖEНИЯ BЫCOКИX РEЗУЛЬТAТОB И BДОXHOВЕHИЯ С НAМИ ТЫ БУДЕШЬ ЗАHИMAТЬCЯ: • Приёмoм и oбрaбoткой инцидeнтов от клиентов • Pаботой c oбрaщeниями клиентoв • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. • Работой с рекламациями от клиентов
Требования к кандидату:
Опыт работы на позиции главного бухгалтера или заместителя главного бухгалтера. Знание программ для ведения бухгалтерского учета (1С, Excel, банк-клиент и другие учетные системы). Профессиональные навыки: Глубокие знания бухгалтерского и налогового учета. Навыки управления и организации работы бухгалтерии.
Мы ожидаем от Вас Опыт работы с реляционными БД, понимание принципов их работы и умение оптимизировать логику обработки данных Навыки ООП Ваши задачи Модификация базовой версии продукта в соответствии с требованиями заказчиков Доработка интерфейсной части и отчетных форм Внесение изменений в бизнес-логику ...
Обязанности:
Общение с покупателями; Сбор заявок и потребностей от покупателей; Анкетирование, информирование. Работа с информацией
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ; - График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные; - Возможность профессионального роста; - Дружный коллектив,
Обязанности:
организация, контроль и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого
Условия:
соц.пакет офис в
Требования:
опыт работы от 3-х лет на производстве опыт работы с Гособоронзаказом (ГОЗ), ведение раздельного учета не менее 3-х лет; высшее экономическое
Мы предлагаем:
Гарантированный доход на период адаптации работы ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от компании – всего 30 отпускных дней Скидки для сотрудников на технику и продукты билайна Оформление на трудовой договор Офис рядом с домом График работы 5/2 с плавающими