В холдинг в сфере оптовой торговли требуется главный бухгалтер в офис в г. Ярославль.Что от вас требуется:- стаж на позиции главного бухгалтера от 5 лет;- глубокое знание налогового законодательства и умение применять его на практике;- свободное владение программами: 1С, Битрикс24, СБИС (SABY);- умение ...
Топассистент
Ярославль
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Желателен опыт работы с клиентами по телефону (любой). Опыт работы на ПК на уровне пользователя (элементарные базовые навыки). Желание работать на результат.
Обязанности:
• Ведение управленческого учета в торговом центре и обеспечение своевременного предоставления отчетности в Центральный офис. • Контроль соблюдения действующего
Условия:
• Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы; • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00; • Совокупный уровень дохода от 64 485 : оклад
Требования:
Высшее экономическое образование!!! Опыт работы бухгалтером от 1 года Знание бухгалтерского и налогового законодательства, ФСБУ ОС, НА, ПБУ Доходы организаций,
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 8 до 17; суббота, воскресенье - выходной; Полный соц. пакет; Доплата за выслугу лет; ДМС (в тч стоматология); Материальная
Обязанности:
БАНК – полное ведение р/сч в нескольких банках (п/п, выписки, регистрация валютных контрактов, решение вопросов с валютным контролем по контрактам и валютным платежам, оформление СВО, СПД) Документооборот – ведение полного документооборота по покупателям:
Условия:
график работы 5/2, в 09.00 до 18.00, обед 13.00-14.00
Приветствуем! Нам доверила поиск специалиста производственная компания, с которой мы сотрудничаем на постоянной основе. ✅ ТРЕБОВАНИЯ Опыт работы заведующим складом Знание 1С:Бухгалтерия Дисциплинированность, готовность руководить коллективом Понимание принципов работы склада ✅ ОБЯЗАННОСТИ Контроль ...
Привет, меня зовут Олег Родин, я директор веб-студии Редстар. Можешь зайти на наш сайт redstar.agency, там есть мое фото, так мы виртуально познакомимся. Мы ищем менеджера, который имеет опыт работы в технической поддержке или общения с клиентами, например продажах. Ищем человека, который хочет бросить ...
Мы - Компания Тензор. С 1999 года создаем и внедряем IT-решения для автоматизации различных участков бизнеса. В 2023 году Тензор занял 11 строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Наш основной продукт Saby — экосистема сервисов для бизнеса, которая позволяет вести учет, управлять ...
Обязанности:
БАНК – полное ведение р/сч в нескольких банках (п/п, выписки, регистрация валютных контрактов, решение вопросов с валютным контролем по контрактам и валютным платежам, оформление СВО, СПД) Документооборот – ведение полного документооборота по покупателям:
Условия:
график работы 5/2, в 09.00 до 18.00, обед 13.00-14.00
Условия:
Работа в IT- компании, являющемся лидером рынка Программа обучения и сертификации сотрудников за счет компании Развитая корпоративная культура Оформление
Требования:
Активное стремление к карьерному росту и профессиональному развитию Законченное/незаконченное высшее/среднее образование (технический или экономический
Условия:
Группа компаний в основном занимается оптовой и розничной продажей топлива и транспортными услугами. Устойчивый бизнес, большие обороты, гос тендеры, 20 лет на рынке. Работа в офисе понедельник-пятница, официальное оформление, соцпакет. Маленький коллектив, адекватные требования, в офисе только что
Мы предлагаем:
Комфортный офис на ул. Белинского 26; Оформление по ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя с 9:15 до 18:00; Программа эксклюзивных скидок на покупки в наших аптеках; Профессиональное развитие и возможность роста внутри Компании; Программа защиты здоровья после прохождения испытательного срока (наш внутренний