Условия:
гарантируем белую заработную плату: оклад 50 000 рублей + неограниченная ежемесячная премия + квартальная премия (суммарный доход менеджера от 80 000 рублей); официально оформляем с первого дня обучения; работаем в будни 5/2 с 08:00 до 17:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС; оплачиваем
Условия:
Работа в современном офисе. Комфортные условия труда. Удобная транспортная доступность (Ленинский район, 10 минут от центра, прямой транспорт из любого района города). Кофе, чай - для поднятия настроения! О нас: мы постоянно инвестируем в развитие наших менеджеров, поддерживаем на старте и всех этапах
Место работы г. Ярославль Обязанности Оформление и учет первичных документов (акты, счета-фактуры, накладные, и т.д.); Проверка правильности оформления первичных документов и соответствия их действующему законодательству; Подготовка постовых отправлений; Работа с программой 1С; Подготовка отчетности ...
Обязанности:
Бухгалтерский учет ключевых участков: основные средства, ТМЦ, расчеты с поставщиками, заказчиками и покупателями, производство. Учет движения ТМЦ (приход,
Требования:
Высшее образование (финансы, экономика, бухгалтерский учет);Опыт работы не менее 3-х лет;Опыт работы на производственном предприятии;Уверенный пользователь
Условия:
гарантируем белую заработную плату: оклад 50 000 рублей + неограниченная ежемесячная премия + квартальная премия (суммарный доход менеджера от 80 000 рублей); официально оформляем с первого дня обучения; работаем в будни 5/2 с 08:00 до 17:00, отдыхаем в выходные и праздники; предоставляем ДМС ; оплачиваем
Обязанности:
Работа с первичной документацией;Сверка с поставщиками и покупателями;Работа в банк клиент.
Требования:
Знание всех участков учета;Владение компьютером, офисными программами Word, Excel;Знание программы 1С 8.3. «Бухгалтерия»;Умение работы в банк клиент.
Условия:
Место работы: г. Ярославль, пр-т Фрунзе 34; График: 5/2 (9.00-18.00); Заработная плата: обсуждается с кандидатами индивидуально в зависимости от компетентности
Требования:
- проведение корректировочных документов; - акты сверки с контрагентами; - подписание в ЭДО документов по приходу; - проверка оформления первичных документов
Условия:
График 5/2, официальное трудоустройство, дружный коллектив Просьба звонить с 13.00 до
Требования:
Отличное знание налогового и бухгалтерского законодательства Высшее образование в области бухгалтерского учета, финансов или экономики Опыт работы на позиции главного бухгалтера от 5 лет Знание общей системы налогообложения
Подразделение АБТ — это один из самых быстрорастущих отделов в нашей компании, а также крупнейший партнер разработчика программного продукта Saby. В связи с расширением мы приглашаем в команду Специалиста технической поддержки в отдел заполнения отчетности. Эта вакансия для тебя, если ты только что окончил ...
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета нескольких организаций (ОСНО, УСН) Практическое знание всех участков бухгалтерского учета. Составления бухгалтерской и налоговой отчетности
Условия:
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет. Режим работы: пн.-пт. с 9.00-18.00 знание других участков