Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Мы предлагаем:
Удобное месторасположение магазина; Гарантии: оформление по ТК РФ с первого дня работы, отпускные, больничные и белая заработная плата; С заботой о сотрудниках мы предоставляем материальную помощь при рождении ребёнка или в сложных жизненных ситуациях; Удобный график работы, преимущественно 2/2; Возможность
Условия:
5/2 с гибкими выходными с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (вы выбираете) Выплаты — каждую неделю Оплата за количество приглашенных кандидатов Доход от 15 000 в неделю, лучшие операторы получают 90 000+ в месяц (при полной загрузке) Возможность работать и в выходные (по желанию — больше приглашений
О компании Университет «Синергия» — один из старейших частных вузов страны и первая аккредитованная бизнес-школа в России; Университет «Синергия» входит в ТОП-3 лучших ВУЗов РФ по рейтингу HH.RU; Более 30 лет на рынке образовательных услуг; Более 150 региональных отделений в России и за рубежом; Наша ...
Мы предлагаем:
официальное трудоустройство и все социальные гарантии прозрачную систему оплаты труда стабильную зарплату 2 раза в месяц надбавку за стаж работы через 6 месяцев 2500 р, более 1 года 5000 р. оплачиваемое вводное обучение и наставничество в удаленном формате регулярное корпоративное обучение расширенную
Обязанности:
консультирование покупателей, приём и выкладка товара предпродажная подготовка фасовка и упаковка товара формирование подарочных наборов оформление витрин и торгового зала наведение порядка и
Требования:
умение и желание работать в стиле активных продаж позитивный настрой, доброжелательность официальное оформление полный
Условия:
Оклад 60 000р +KPI от продаж по сделкам В среднем доход от 70 000 рублей на руки Выплата зарплаты два раза в месяц График ночные смены 2/2 с 20.00 до 8.00 Предоставление корпоративной мобильной связи Чай, кофе за счет компании В компании проводится обучение Большая структура компании и региональная сеть
Гибкий грaфик, eжeмеcячные пpемии без «потолкa», рaботa в офисе или удалeнно в кpупнeйшeм кoнтaкт-цeнтре Росcии – этo и мнoгое дpугoe ты получишь, paбoтая в команде c нами!ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное оформление по ТК РФ; выплаты стабильно ...
Если ты неравнодушен к Ярославлю и Ярославской области, хочешь развивать регион и развиваться сам - присоединяйся к нашей команде! В ГАУ Ярославской области «Центр патриотического воспитания» требуется директор. Вам предстоит: • Осуществление контроля достижения показателей эффективности деятельности ...
Ты нам подходишь, если: • Хорошо и грамотно говоришь, умеешь слышать и чувствовать собеседника по телефону, и ранее имел успешный опыт работы с клиентами посредством телефонной коммуникации. • Искренне любишь людей и с радостью им помогаешь. • Внимательно относишься к информации и легко осваиваешь ...
Менеджер по продажам в Callmedia — стабильная работа с быстрым стартом! О компании Callmedia:Callmedia — международный колл-центр, работаем с 2011 года в сфере здоровья и красоты. Мы сотрудничаем с ведущими брендами, предлагаем стабильную работу и комфортные условия для удалённого формата. Мы ищем внимательных, ...
Приглашаем администратора в детский центр развития речи Улыбка. Офлайн. Ищем любящего детей, энергичного, коммуникабельного человека для общения с клиентами, заполнения отчетов, работы с кассой. Предлагаем работу дружном коллективе в сменах: утро - с 8:00 до 14:00, вечер с 14:00 до 20:00. Зарплата: оклад ...
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам предстоит заниматься: Входящие и исходящие звонки с целью удержания и сохранения лояльности клиента (с действующими клиентами, без поиска); Консультирование клиентов по тарифам и услугам; ...
ВАМ ПРЕДСТОИТ: Обработка входящих обращений (телефонные звонки, электронная почта) Заполнение информации об обращении в CRM системе Переадресация запросов в советующие отделы (при необходимости) Взаимодействие с коллегами из других отделов Информирование сотрудников службы Фармаконадзора о всех случаях ...