График работы:
сменный (2/2; 3/3), с 10:00 до 21:30 (пт, сб до 23:00) • Ставка: 340 р./час + премия филиала • Стильная форма • Вкусное двухразовое питание • Вечерний
Требования:
Мы – сеть ресторанов корейской кухни быстрого обслуживания "Миринэ", известная с 2013 года, и у нас появилось свободное место в команде! Наш кассир-бариста
Стань частью команды Столичный! Сеть супермаркетов «Столичный» на Сахалине – стабильность, развитие и команда мечты! Мы – «Столичный», одна из ведущих розничных сетей Сахалина, которая ежедневно делает жизнь тысяч покупателей удобнее, а ассортимент – вкуснее и доступнее. Нам важно, чтобы в наших магазинах ...
Что мы предлагаем:• Официальное трудоустройство и стабильность крупнейшего ювелирного бренда;• Полностью «белый» доход: оклад + процент от продаж — честно и прозрачно;• Финансовую поддержку на старте, чтобы адаптация прошла спокойно;• Гибкий график(3/2 с 10.00 до 20.00) и работу рядом с домом — бережём ...
Мы — не просто ресторан. Мы — место, где рождаются незабываемые впечатления, где каждый гость становится частью нашей большой семьи. Наша команда создает атмосферу, в которой искусство обслуживания возводится в ранг настоящего мастерства, Вакансия не удаленного формата! Условия сотрудничества: Релокация ...
Мы предлагаем:
✅ Работа в магазине: простая и понятная ✅Прозрачные условия - трудоустройство по ТК РФ и социальная поддержка сотрудников, ✅ Выплата зарплаты 2 раза в месяц ✅ Премия по итогам работы ✅ Понятное обучение и помощь в адаптации ✅ Карьерный рост ✅ Дружный коллектив и лояльное руководство Чем предстоит
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц без задержек; Конкурентная заработная; Скидка на продукцию для сотрудников компании 15%; Социальный пакет (оплата проезда в отпуск 1 раз в 2 года по РФ, оплата проезда до места
Обязанности:
- Ведение учета основных средств и ТМЦ; - Формирование и сдача отчётности
Требования:
- Знание УСН, ОСНО; - Опыт работы на аналогичной должности от 1 года; - Навыки работы с программами 1С: Предприятие, Excel; Условия работы: - график работы 5/2, суббота, воскресенье выходной. - Оформление согласно ТК РФ, соцпакет,
Обязанности:
Введение Кассового учёта;- Ведение бухгалтерского учёта;- Ведения управленческого учёта;- Работа с арендодателями и государственными контролирующими органами;-
Требования:
Опыт работы ведения учетов на производстве;Опыт работы с системами 1С: Бухгалтерия, Зарплата и Кадры, Торговля и Склад, Предприятие.Желателен опыт работы
Мы — не просто ресторан. Мы — место, где рождаются незабываемые впечатления, где каждый гость становится частью нашей большой семьи. Наша команда создает атмосферу, в которой искусство обслуживания возводится в ранг настоящего мастерства, Вакансия не удаленного формата! Условия сотрудничества: Релокация ...
Обязанности:
работа с первичной документацией, своевременное формирование реализаций, отправка документов по ЭДО, проведение серок с покупателями контроль дебиторской задолженности (счет 62), умение разнести выписку банка в своей зоне ответственности.
Требования:
Уметь работать в режиме многозадачности
Требования:
Мы крупная сеть магазинов косметики и бытовой химии "Любимый". Сеть магазинов существует уже более 20 лет, насчитывает более 100 торговых точек на Дальнем востоке. Зона покрытия: Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Сахалинская область, Республика Саха (Якутия), Еврейская автономная область.
Мы предлагаем:
Работа в стабильной и при этом активно развивающейся компании Оформление по ТК РФ График работы 2/2, 4/2, 1/2 ( обсуждается индивидуально), Стабильная заработная плата без задержек Корпоративное обучение и тренинги Интересная и ответственная работа в сфере сервиса Карьерный, профессиональный и личностный
Мы предлагаем:
трудоустройство по официальному трудовому договору, отпуск 44 дня. Зарплата 2 раза в месяц без задержек, доставка с места работы в вечернее время транспортом предприятия. Магазин находится на конечной остановке автобусов: 222; 333; 16; 11; 105. Помощь в оформлении документов.