Обязанности:
Горячие звонки по базе Проведение презентаций и экскурсий по фитнес-центру. Консультирование клиентов по услугам и тарифам. Заключение договоров и оформление
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать. Ответственность и ориентация на результат. Готовность к обучению
Условия:
Официально оформим тебя по ТК РФ с первого рабочего дня; Будем выплачивать высокую заработную плату – оклад и неограниченные ежемесячные премии; Обеспечим карьерный рост за твои успехи в работе; Познакомим с нашей дружной командой и твоим личным наставником; Поддержим любые идеи и поможем тебе реализовать
Совкомбанк
Белгород
найдена шесть дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Обеспечение выполнения поставленных задач в процессе руководства деятельностью филиала по продажам; Организация и оценка деятельности подразделений филиала, отвечающих за продажи; Участие в разработке и реализации бизнес-плана филиала в части продаж, ...
На детскую игровую площадку Мадагаскар требуется позитивный, ответственный Оператор игровой зоны! ЗАДАЧИ: Информирование родителей о правилах поведения и технике безопасности на площадке; Следить за техническим состоянием площадки, делать обход объекта. Вовремя сообщать о неисправностях; Присмотр за ...
Требуется специалист по выполнению классического массажа .Условия :Работа в студии массажа при фитнес Клубе , все расходники предоставляем , запись ведет отдел продаж . Условия оплаты оклад +% от продаж .
Обязанности:
Продажа клубных карт, работа с потенциальными и действующими клиентами. Работа с входящими и исходящими телефонными звонками. Обработка заявок на приобретение
Мы предлагаем:
Работу в компании Федерального масштаба в команде профессионалов. Бесплатный фитнес в клубах сети. Скидки на дополнительные услуги клуба. Удобный
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, формирование и ведение личных дел, трудовых книжек, оформление
Условия:
• Официальное оформление; • Работа в дружном, развивающемся коллективе; • Возможности для профессионального развития и роста; • Пятидневная рабочая неделя,
Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Удаленная работа, скользящий график; Оформление в штат с первого рабочего дня, расширенный соцпакет для опытных сотрудников: компенсация затрат на фитнес или медицинские услуги, дополнительные выплаты к отпуску, компенсация ...
Обязанности:
* Приготовление кофе – напитков;* Работа на кассе и в торговом зале;* Выполнение обязанностей по поддержанию чистоты в зале кофейни;* Общение с гостями‚ а именно демонстрация знаний о кофе‚ активное предложение продукции гостям. Почему “КОМОД”?* Стабильная зарплата без задержек* Оплачиваемое обучение