Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в компании. Своевременное и точное отражения на счетах бухгалтерского учета операций. Оформление первичных учетных
Мы предлагаем:
Профессиональный и личностный рост Обучение за счет компании (семинары, вебинары, делимся собственным опытом и знаниями) Путешествия по себестоимости Гарантия
Обязанности:
Ведение участка затраты: учет с поставщиками и подрядчиками (сч.60,76, контроль ДТ/КТ задолженности) учет основных средств, материалов, работа с договорами;
Мы предлагаем:
Стабильная работа в крупной федеральной сети, официальное оформление с 1-го дня работы; Заработная плата белая без задержек, на карту, два раза в месяц;
Обязанности:
работа с несколькими учреждениями (централизованная бухгалтерия); работа с первичной учетной документацией (составление, оформление, проверка, контроль);
Условия:
пятидневная
Требования:
образование среднее/высшее профессиональное опыт не менее 3-х лет желательно опыт работы в централизованной бухгалтерии 1С: Предприятие 8.3, Консультант
Обязанности:
Проверка при принятии к учету и отражение в программе 1С 8,3 первичных учетных документов по движению ТМЦ; Контроль за соблюдением МОЛ порядка документооборота по движению ТМЦ; Подготовка
Условия:
Оформление в соответствии
Требования:
Высшее профессиональное образование; Опыт работы в строительстве обязателен не менее 3-х лет;
Обязанности:
Формирование и проведение первичных документов (счета, накладные, акты); Расчеты и сверка с контрагентами, учет расчетов с подотчетными лицами, учет расчетов
Требования:
Высшее образование Опыт работы бухгалтером не менее 2 лет Умение работать в программе 1С 8.3 Предприятие; 1 С Склад/Производство; ЗУП; Знание бухгалтерского
Обязанности:
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности УСН,ОСНО. Формирование и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Начисление заработной платы, формирование регистров и отчетов в Гос.органы.
Условия:
1-2 раза в неделю выход. Октябрьский район.
Обязанности Учет на участке РЕАЛИЗАЦИЯ (продукция и товары). Ведение книги продаж в полном объеме, в т.ч. подготовка пакетов документов по государственным контрактам. Важны такие деловые качества как - аналитические способности, а именно - умение сопоставлять два, три критерия влияющие на конечный результат, ...
Бухгалтер на первичную документацию. Мы – бухгалтерский центр ПрофиРост. Наша компания занимается двумя направлениями деятельности: 1. Лицензированный учебный центр. Повышаем квалификацию бухгалтеров и обучаем бухгалтерской профессии с нуля. 2. Аутсорсинг бухгалтерских услуг, консалтинг, внутренний (альтернативный) ...
Обязанности:
- Ведение первичной документации (поступление ТМЦ, услуг) - Работа с контрагентами (контроль оплат, сверки расчетов, доверенности)- Разноска банковских выписок, составление п/п- Контроль складских остатков - Выполнение иных поручений главного