Обязанности:
3.1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета принадлежащих организации имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации
Обязанности:
осуществляет первичный учет фактов хозяйственной жизни филиала (отражение в учетной системе) в части движения наличных денежных средств и денежных документов
Требования:
ЗНАТЬ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО рф, ЗАКРЕПЛЕННОЕ В НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ И НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ
Обязанности:
проводить работу по бухгалтерскому и налоговому учету имущества; контролировать первичную документацию на своем участке; своевременно отражать изменения
Требования:
среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и
ГБУЗ Станция Скорой Медицинской Помощи Г
Геленджик
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Условия:
- Работа в г. Геленджик (не вахта) - Официальное оформление, базовый соц. пакет - Полностью белая зарплата, без задержек - Годовая премия по результатам
Требования:
- Необходим опыт работы в ведении ИД при строительстве ГТС (гидротехнические сооружения) - Опыт работы инженером ПТО - не менее 3-х лет - Профильное образование
Обязанности:
Учёт трудового времени и заработной платы.Расчёт и перечисление выплат по заработной плате.Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов.Работа с первичными кадровыми документами (приём на работу, кадровое перемещение, увольнение).Расчет и выплата дополнительной
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
- Принимать и проверять первичные учетные документы учета запасов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта в отношении формы, полноты оформления,
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании;- Уверенность в завтрашнем дне;- Оформление по ТК РФ;- Своевременную выплату заработной платы, 2 раза в месяц;- Широкий
Команда продаж бизнесу занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут получить кредит на старт бизнеса, ...
Обязанности:
Ведение документации ( накладных, справки отчеты кассира ) ресторана Инвентаризации Работа с Меркурием и ЕГАИС Ведение расходов продуктов и расходной продукции Ведение журналов Помощь в
Условия:
График работы с 8.00 до 18.00, 5\2 Официальное трудоустройство З/п
Управление продаж бизнесу — подразделение, которое занимается продажами и развитием клиентов в сегменте малого бизнеса. Мы помогаем компаниям больше зарабатывать, снижать расходы, экономить ресурсы компании, вести бухгалтерию, настраивать интернет-эквайринг и многое другое. У нас предприниматели могут ...
Обязанности:
проводить работу по бухгалтерскому и налоговому учету имущества; контролировать первичную документацию на своем участке; своевременно отражать изменения на соответствующих счетах учета; составлять расчеты по фактической себестоимости ОС; предоставлять отчетность по ОС и подготавливать данные для ее составления.
Обслуживание бизнеса — отдел, который помогает предпринимателям решать задачи 24/7. Наша работа строится на трех китах: мы предоставляем качественный сервис, запускаем инновационные решения и автоматизируем рутинные задачи. У нас более 50 продуктов для владельцев бизнеса, самозанятых, бухгалтеров, финансовых, ...