График работы:
5/2 с 08.00 до 17.00; Широкую программу лояльности для сотрудников; Корпоративные тренинги и обучение за счет компании; Чем предстоит заниматься: Заводить в базу приходные документы по продуктам, технико-технологические карты и оформлять согласно законодательным нормам; Получать электронные документы
Обязанности:
Ведение учета кассовых операций (поступление на основании ежедневных отчетов ОФД и выдача по распоряжению руководителя, отражение в регистрах
Условия:
Неполный рабочий день по согласованию с руководителем Оформление ТК РФ Скидка 25% на меню парка Бесплатное посещение парка Вашими детьми Бесплатный
Обязанности:
работа в головном офисе компании, знание программы 1С-Предприятие, Клиент-банк, принятие управленческих решений в области бухгалтерского учета, взаимодействие с банками, полное ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета, знание
Требования:
Более подробно при предварительном собеседовании с руководителем
Условия:
удаленная работа (личное присутствие нужно для формирования архива либо по запросу), объем работ занимает 2-3 часа в день при среднем темпе. Возможно трудоустройство и карьерный рост.
Требования к кандидату:
Среднее профессиональное образование; Опыт работы бухгалтером от 1-го года; Знание программы 1С Бухгалтерия, Айко, Трактиръ, R_Keeper; Уверенный пользователь ПК. Условия работы: Официальное трудоустройство по ТК РФ; Стабильная заработная плата 2 раза в месяц; График работы 5/2, время работы с 8:00
Мы предлагаем:
Офис на территории Сириуса недалеко от моря. График работы — гибридный Платформу обучения и развития «Т-Апгрейд». Курсы, тренинги, вебинары и базы знаний. Поддержку менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии Комплексную программу заботы о здоровье. Оформим полис ДМС с широким
График работы:
5/2 с 08:00 до 17:00. Работа в офисе по адресу: ул. Гастелло 42/2. Чем предстоит заниматься: Оформление приходных и расходных документов. Выписка отгрузочных документов, оформление заданий на погрузку. Проверка товаротранспортных накладных, проверка доверенностей. Оформление документов по излишкам,
Требования:
Высшее профессиональное образование (бухгалтерский учет и аудит); Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства; Опыт ведения бухгалтерского учета и подготовки финансовой отчетности; Опыт работы с 1С: комплексная автоматизация; Ведение учета как в 1С, так и на Гугл диске в эксель таблицах;