Обязанности:
Работа в программе 1С Отель. Регистрация гостей, распределение номерного фонда и выселение гостей. Прием входящих звонков. Работа с кассой, осуществление
Требования:
Желание работать в сфере гостеприимства и развиваться в этой области. Готовность общаться с людьми. Вежливость, грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность.
Задачи Оперативное консультирование и решение запросов VIP-пользователей. Диагностика неисправностей техники и ПО. Установка, настройка, обновление ПО и предоставление инструкций по использованию. Обслуживание офисной IT-инфраструктуры. Организация и техническое сопровождение совещаний. Что ждем от ...
getmatch
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Условия:
Оформление официальное по договору Гражданско Правового Характера Выплаты всегда в белую на карту, все социальные отчисления мы выплачиваем Оплата от 450
Требования:
Опыт поддержки операционных систем семейства MS Windows (Win7\8\10) Знание пакета “Microsoft Office” на уровне опытного пользователя. Знание основ архитектуры
О команде Мы – команда профессионалов технической поддержки IT Service Desk в компании Kept. Наши специалисты занимаются процессами технической поддержки рабочих мест сотрудников и сопровождением информационных систем компании. Специалист технической поддержки - это лицо отдела IT. Он выступает связующим ...
Условия:
График работы 5/2 c 07.00 до 16.00 или с 15.00 до 00.00 Соблюдение требований ТК РФ Удобное рабочее место Добровольное медицинское страхование Бесплатное питание в ресторане для персонала Программы обучения и развития Программы поощрения Более того, поскольку Ваша работа так же уникальна, как и Вы сами,
Формат сотрудничества: Агентский договор / самозанятый / ИП Регион: РФ (работа по региону присутствия заказчиков) О компании: ООО «ТюменьНефтеТехнологии» — российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и поставке химических реагентов для нефтегазового сектора. С 2023 года мы поставили ...
BlaBlaCar - ведущая в мире платформа для совместного использования автомобилей, созданная с одной целью “мечтой”: использовать технологию для заполнения миллионов свободных мест. Мы предлагаем услуги по совместному использованию автомобилей на дальние и короткие расстояния, а также рынок автобусов, и ...
Ищем специалиста технической поддержки (удаленно) в ERP-систему для ветеринарии! О компании: Наша ERP-система успешно развивается более 14 лет, и мы приглашаем в команду энергичного и ответственного специалиста, готового расти вместе с нами! Чем предстоит заниматься: Оперативная поддержка клиентов в ...
Мы предлагаем:
Нетиповые и масштабные ИТ проекты; Конкурентоспособная белая заработная плата; График 5/2, с 8:30-9:30 до 17:30-18:30 (гибкое начало дня); Оформление по ТК РФ; Медицинское страхование за счет компании; Корпоративный отгул за счет компании по неотложным нуждам или форс-мажорным обстоятельствам - 5 дней
Обязанности:
Руководство удалённой командой из 10 сотрудников. Контроль входящих лидов и конверсия лидов в клиентов через телефонные звонки и чаты. Ежедневное распределение
Требования:
2+ года опыта работы в call-центре/службе поддержки на позиции лида/тимлида. Опыт работы с распределёнными (удалёнными) командами. Умение анализировать
Условия:
График работы , 2/2 с 08:00 до 20:00; Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного
Требования:
Умение работать быстро в режиме многозадачности не теряя качество; Ответственность и вовлеченность; Грамотная речь, коммуникабельность и клиентоориентированность;
Обязанности:
Отвечать на сообщения пользователей в чатах (без продаж). Передавать сложные вопросы руководителю и работать с тикетами. Быть надежной поддержкой для
Условия:
Полностью удаленная работа. Гибкий график, включая вечерние смены (на выбор) или выходные. Официальное оформление по ТК РФ или ГПХ. Стабильная зарплата
Мы ищем ответственного и внимательного специалиста службы поддержки, который готов присоединиться к нашей команде и помогать пользователям дистанционно! Что вы будете делать: • Оказывать поддержку клиентам в мессенджерах, crm и электронной почте (без звонков и активных продаж). • Консультировать пользователей ...
Мы предлагаем:
комфортные и безопасные условия труда: после прохождения испытательного срока возможен гибридный график работы; оформление по ТК со всеми официальными выплатами; фикс. оклад + бонус до 25% по системе KPI; 28 дней календарного отпуска + 3 дня; сеть клиник с ДМС-страхованием и стоматологией.
Мы предлагаем:
работу в аккредитованной IT-компании; ДМС от Альфастрахования после прохождения испытательного срока; возможность быстрого роста в смежных технических подразделениях; сменный график работы (сутки через трое), а значит, возможность совмещать с учебой (или со второй работой, если вам очень хочется); обучение