В процессе работы необходимо Отвечать за координацию административной системы и общих рабочих процессов Взаимодействовать с проектами департамента, разрабатывать процедуры для повышения эффективности рабочего процесса Контролировать сроки выполнения задач, выплаты, подписание документов Вести таблицы ...
ВТБ РОСТ — это оплачиваемая программа развития для студентов и выпускников по различным направлениям — от корпоративно-инвестиционного бизнеса до аналитики и юриспруденции. С первых дней тебе предстоит работать над серьезными проектами, а также учиться искать решения сложных бизнес-задач под руководством ...
Условия:
Офисный формат работы; График работы 5/2 с гибким началом рабочего дня; Официальное трудоустройство; Отпуск и больничный оплачиваются в 100% объеме;
Требования:
Опыт работы в финансовом секторе от 1 года (профильное образование: бухгалтерия, финансы, аналитика или смежные области); Отличные аналитические навыки
Обязанности:
Консолидация и проверка заявок на закупки товаров/работ/услуг, поступающих от структурных подразделений направления, с последующей организацией процесса
Условия:
Оформление в ЦА ПАО Сбербанк; Бесплатный корпоративный фитнес; Расширенный социальный пакет и корпоративные льготы; Работа в профессиональной целеустремленной
Обязанности:
• Ознакомиться с нашими продуктами, посетив наши самые современные производственные и исследовательские объекты • Общаться с руководителями компании,
Условия:
• Начало в июне 2025 • Дедлайн подачи документов 04.04.2025 • Длительность 10 недель • Стажировка оплачиваемая, оплата основана на опыте и квалификации
Условия:
Оформление в соответствии с требованиями законодательства РФ. Удаленная работа. Ненормированный рабочий день. Для нас главное - вовремя выполненные задачи. Есть система адаптации - первое время будете работать с действующим фин. директором.
Обязанности:
Развивать направление онлайн-обучения клиентов компании (проведение вебинаров, онлайн-тренингов) Проводить обучение постоянных клиентов компании по работе
Требования:
высшее образование (желательно педагогическое, экономическое или юридическое); грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция; знание ПК на уровне
Требования:
Опыт работы старшим бухгалтером или ведущим бухгалтером от 5 лет. Опыт работы в аутсорсинговой компании — обязателен. Отличное знание программ: 1С:Бухгалтерия, 1С:УТ, 1С:УНФ, 1С:ЗУП; МойСклад; Финолог, Финтабло. Продвинутый пользователь Excel и Google Таблиц. Практический опыт работы с маркетплейсами
График работы:
5/2 с 8:00 до 17:00 только в офисе (без удаленной работы, без гибридного графика!) Работа в стабильной компании (более 20 лет на рынке) Современный офис по адресу: ул. Минская 2 ж (БЦ «Виктори плаза», м. Минская) Компания предоставляет наставничество/обучение от старших коллег Задачи: Работа
Опыт работы:
от 2 лет в позиции финансового менеджера/финансиста или в аналогичной роли. Знания: опыт ведения управленческой отчетности, понимание PNL, баланса, ДДС, навыки анализа финансовой информации. Навыки: продвинутый пользователь Excel, знание PlanFact (или желание освоить), опыт работы с отчетами маркетплейсов.
Обязанности:
Ведение документооборота с подрядчиками Заведение данных во внутреннюю программу Работа с договорами/дс/приложениями в 1с Ведение реестра договоров с Клиентом
Требования:
Опыт работы в документообороте от 1 года в рекламной деятельности Умение работать с большим объемом информации Внимательность Стрессоустойчивость