Обязанности:
ведение переписки с заказчиком подготовка документов проверка документов перед подписанием руководителя составление и ведение реестров оплат и документов взаимодействие со всеми отделами строительной компании по поручениям директора работа с EXCEL и GOOle таблицами
Аналитик данных Наша компания — дочерняя структура Сбера в сфере транспортной логистики. Мы развиваем интеллектуальную платформу для взаимодействия подрядчиков и заказчиков, а также используем несколько учётных систем (1С, Bitrix24, цифровой продукт, Excel). Объём данных растёт: разные системы, форматы ...
Обязанности:
ведение переписки с заказчиком подготовка документов проверка документов перед подписанием руководителя составление и ведение реестров оплат и документов взаимодействие со всеми отделами строительной компании по поручениям директора работа с EXCEL и GOOle таблицами
Мы предлагаем:
- дистанционный формат работы;- заказчиков вы выбираете самостоятельно;- самостоятельно корректируете объем, время работы и количество заказов;- своевременную выплату вознаграждения;- конфиденциальность персональных данных;- создание организационно-технических возможностей выполнения работ;- круглосуточную
«Цифровые легенды» — ведущий разработчик инновационных решений для сферы развлечений. Мы специализируемся на создании уникальных цифровых шоу с использованием технологии аватаров, предлагая зрителям принципиально новый формат взаимодействия с контентом. Мы ценим аналитический подход, инициативу и стремимся ...
Требования:
Опыт бизнес-ассистента / операционного менеджера от 5 лет. Опыт контроля работы разных подразделений: продажи, финансы, маркетинг, сервис. Опыт найма персонала обязателен. Опыт работы в компаниях с активным операционным контуром, желательно — в ритейле, автобизнесе, технических сферах или B2C продажах.
ООО «ИСТОК» - это профессиональная компания, специализирующаяся на бухгалтерском и финансовом учете. Мы не только предоставляем услуги аутсорсинга, но и разрабатываем собственные IT-решения для автоматизации финансовых процессов. Наша цель - создавать удобные, эффективные и надежные инструменты для бухгалтеров, ...
Обязанности:
Организация и контроль процессов бюджетирования (БДР, БДДС, прогнозный баланс) и подготовки форм управленческой отчетности по фактическим результатам деятельности
О компании: Мы Агентство праздников «Море Шоу» .Мы начали свою работу 10 ноября 2010 года и уже 15 лет занимается комплексной организацией мероприятий не только в России, но и по всему миру. Наше Предназначение: Помогать каждому выражать любовь, внимание и чувствовать свою ценность. Мы являемся лидерами ...
Обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями законодательства в группе юр.лиц. Организация и контроль расчета и начисления
Условия:
Официальные условия трудоустройства - по ТК РФ. Полностью белые и прозрачные выплаты, конкурентный уровень дохода - оклад+премия по итогам года. График
Обязанности:
-Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам получения, согласования Банковских гарантий - Координация финансирования проектов: работа с банками,
Требования:
-Высшее образование (финансовое/экономическое) -Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства -Опыт работы с банками по кредитам и банковским
Обязанности:
Проведение платежей РФ в банк-клиенте ( 2 платежных дня) Постановка на учет валютных контрактов, учет валютных контрактов ( около 10 на данный момент), закрытие валютных счетов, ответ на запросы банков. Валютные
Условия:
Работа в офисе с 09 до 17-30, пятница до 17-00 Оформление по
Обязанности:
Сбор факта БДР, БДДС, план-факт и отклонения; Учет и анализ расходов группы компаний; Расчет экономических показателей проектов по форме ; Активная работа
Требования:
Высшее бухгалтерское или экономическое/финансовое образование, наличие дополнительного образования в области управленческого/финансового учета приветствуется;