Здравствуйте! Нас зовут Анна Фокина и Алианна Лукбанова.Мы основатели агентства недвижимости ETALIST.Мы занимается подбором и продажей недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Дубая.В прошлом году мы вошли в топ 3 агентств Москвы по продаже новостроек, и имеем опыт в продаже недвижимости более ...
Наша миссия – предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни и предупреждения возраст-зависимых заболеваний. Мы приглашаем на работу Бухгалтера по заработной плате Что Вы будете делать: Производить расчет заработной платы в 1 С: Зарплата ...
Обязанности:
Ведение переговоров и консультирование клиентов Работа в CRM-системе Работа с входящими и исходящими звонками Деловые встречи Присоединяйтесь к нашей
Мы предлагаем:
Обучение с нуля (за счет компании) Рабочий процесс с наставником Полное сопровождение специалистами на всех этапах Высокий доход(от 190 000 на руки) +
Условия:
Оформление согласно ТК РФ; Стабильная заработная плата; ДМС (после прохождения испытательного срока); Возможность профессионального и карьерного роста;
Требования:
Высшее; Опыт работы в кадровом учете от 3 лет; Знание ТК РФ, опыт ведения кадрового делопроизводства обязателен; Уверенный пользователь 1С ЗУП 8.3, MS
Обязанности:
Выявление и анализ текущей потребности в кадрах с учетом перспективы развития Организация подбора кадров собственными ресурсами и/или с привлечением централизованного отдела подбора МЗ МО, обеспечение
Условия:
График работы 5/2 Оформление
Требования:
Высшее образование Опыт работы не менее 1 года Опыт работы в отделе кадров
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
Обязанности:
• - Оформление кадровых документов для граждан РФ и ИГ; • - Ведение воинского учета; • - Внесение сотрудников в базу 1С; • - Внесение новых документов ИГ в базу 1С • - Сдача ежедневного отчета СЗВТД, отчет АДВ 1; • - Коммуникации с ПФР по получению
Условия:
• Работа в офисе • Оформление согласно ТК РФ • Выплаты на карту
В связи с ростом компании мы в АКТИВНОМ поиске сильных и замотивированных на рост, развитие и долговременное сотрудничество Ассистентов отдела продаж в онлайн школу. Быстро связываемся с кандидатами + понятное обучение (2.5-3 часа) + адаптация в отделе с полным сопровождением наставника = долгое и плодотворное ...
Обязанности:
Ведение табелей учета рабочего времени сотрудниковРасчет оплаты трудаСоставление статистической отчетностиКонтроль ведения табельного учетаЗакрытие периодов,
Требования:
Самоорганизованность, умение адекватно планировать и оценивать своё время и задачи;Уверенный пользователь ПК, отличное знание программ Microsoft Office,