ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО: Высшее, с/с профильное образование Навыки диагностики, ремонта вверенного оборудования Знание операционных систем MS Windows на уровне администратора, офисного пакета MS Office, общесистемного ПО Знание принципов работы с TCP/IP, DHCP, DNS Навыки работы с СКС, подготовки пассивного ...
Мы предлагаем:
Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску; ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока); доплата по больничному листу; социальная поддержка от компании; частичная
График работы:
5/2, с 9:30 до 18:00, обед 30 мин; Место работы: Комфортабельный офис в Башне Меркурий,
Чем вам предстоит заниматься: Планирование и контроль за исполнением ремонтов: - составление и контроль исполнения графиков ТО/ ППР/ КР; - планирование потребности и отслеживание своевременности поставки в запасных частях для выполнения ремонтов; - формирование и контроль использования бюджета на ремонты; ...
В рамках реализации проекта по подготовке эксплуатационного персонала ТСБ / МОТ компания ABIROY рассматривает привлечение Экспертов в области эксплуатации статического и динамического оборудования. Проектная работа с выездом. Функциональные обязанности Эксперта: Проведение очного курса/практических ...
Обязанности:
осуществление настройки периферийных устройств: принтеры, МФУ, сканеры (операционная система Windows); подключение (диагностика) устройств ввода (клавиатура и мышь) на рабочих местах пользователей; оперативная замена расходных материалов на устройствах
Требования:
дисциплина; ответственность; опыт работы с печатной
Обязанности:
• ремонт оргтехники - принтеров, МФУ, копиров на выезде по г. Москве • Аккуратность и исполнительность. • Вежливость
Условия:
• сдельная система оплаты с гарантированным окладом • полностью оплачивается проезд включая маршрутки • полностью оплачивается безлимитная мобильная связь с интернетом • полностью
Мы предлагаем:
Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту; Полис ДМС и страхование жизни сотрудника от несчастного случая; Система корпоративных скидок; Гибкая система персональных льгот. #IT
Обязанности:
Полная координация рабочих процессов руководителя; Ведение календаря (Тайм-менеджмент), напоминание о всех запланированных мероприятиях и встречах руководителю,
Требования:
Опыт работы офис -менеджером, с функциями личного помощника руководителя не менее 2 х лет; Опыт работы в компаниях занимающихся арендой и продажей коммерческой
Мы предлагаем:
полностью официальное трудоустройство по ТК РФ; график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, с октября 2025 2/2 с 10:00 до 22:00; красивое и историческое место работы – МХАТ им. М. Горького, самый центр Москвы: Тверской бульвар, 22; возможность получить уникальный опыт работы в команде профессионалов. Если
В связи с ростом компании ищем ответственного человека, которому интересно развиваться в ремонте и обслуживании оргтехники. Немного о нас: Наша компания «Lion repair» занимается ремонтом и продажей различной оргтехники уже более 5-ти лет. Наши клиенты - это B2B и B2C сектор. Мы любим нашу работу, ...