Условия:
• Рассматривается схема работы только на инцидентные вызовы в дни по согласованию.При инцидентных выездах оплата сразу. • по желанию есть возможность использования
Требования:
Ремонт и обслуживание копировальной техники в офисе и на выезде. Ремонт и обслуживание копировальной техники в офисе и на выезде. Все бренды: Canon, HP,
В рамках реализации проекта по подготовке эксплуатационного персонала ТСБ / МОТ компания ABIROY рассматривает привлечение Экспертов в области эксплуатации статического и динамического оборудования. Проектная работа с выездом. Функциональные обязанности Эксперта: Проведение очного курса/практических ...
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО: Высшее, с/с профильное образование Навыки диагностики, ремонта вверенного оборудования Знание операционных систем MS Windows на уровне администратора, офисного пакета MS Office, общесистемного ПО Знание принципов работы с TCP/IP, DHCP, DNS Навыки работы с СКС, подготовки пассивного ...
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта; Возможность работать с интересными и сложными проектами; Обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций; Возможное бронирование работников от призыва
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня и белую заработную плату; Прозрачная оплата труда с детализацией мотивационной программы и возможностью зарабатывать больше; График работы 5/2, выходные и праздничные в соответствии с ТК РФ, длительность отпуска 28 календарных дней; Обучение и наставничество
Условия:
Оформление по ТК РФ Уровень дохода зависит от компетенций кандидата (оклад + KPI) Комфортный офис в шаговой доступности от ст.м. Павелецкая Дружный
Требования:
Высшее или среднее специальное (желательно техническое) образование. Умение работать с большим объемом информации и в условиях многозадачности. Знание пакета
Обязанности:
- поддержка офисного парка пк (15-20 станций);- контроль задач по поддержке it в сервисдеск (три инженера и два удаленщика), распределение заявок, контроль выполнения задач;- техническая поддержка пользователей по работе с ПО и оргтехникой- подготовка отчётов, контроль выполнения SLA по заявкам;- контроль