Обязанности:
• Помощь главному бухгалтеру в ведении бухгалтерского учета по основным счетам • Контроль остатков денежных средств и своевременное проведение операций
Условия:
• Полный рабочий день • Официальное трудоустройство • График работы с понедельника по пятницу • Корпоративное обучение и развитие • Дружелюбный коллектив
Условия:
• оформление по ТК РФ, • Работа на территории работодателя по графику 5/2 с 9 до 18, • Зарплата 80 тыс. после вычета налога, • Срок испытания 2 мес.,
Привет) Кажется мы нашли идеального кандидата, потому что только волшебные кандидаты заглядывают на эту вакансию. Я Рома Криков - основатель Handee. Мои фото и социальные сети ты легко найдешь на нашем сайте. Handee – фулфилмент для маркетплейсов. Мы специализируемся на упаковке и доставке товаров на ...
Ed Architecture. Мы проектируем и оснащаем замечательные школы: необычные, инновационные, прогрессивные. В штате работают 60 человек: архитекторы и инженеры. Компания сильная, здоровая, «белая». Кадровый учет добросовестный и честный: без схематозов и костылей. Ищем человека, который мог бы и дальше ...
У нас бухгалтерская компания и мы ведем бухгалтерию и кадры для клиентов в данный момент мы ищем Специалиста по расчету зарплаты с опытом от 2 лет, который уверенно работает в 1С:ЗУП и знает актуальные правила НДФЛ и страховых взносов. Основные задачи: Специалиста по расчету зарплаты с опытом от 2 лет, ...
FinHH
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Российская консалтинговая компания с офисом в центре Москвы. Ежедневно мы консультируем руководителей и управленческие кадры по юридическим и финансовым и другим профессиональным вопросам. Чем предстоит заниматься: Приём и распределение входящих обращений: - приём входящих звонков и сообщений (регулярный ...
Основные обязанности Организация работы офиса: Обеспечение жизнедеятельности офиса Обеспечение работы офисного оборудования (принтеры, сканеры и т.д.) Контроль порядка и чистоты в офисе Административные задачи: Ведение календаря руководителя Организация встреч, переговоров и конференций Подготовка ...
Мы предлагаем:
Рабочее место в 10 минутах ходьбы от станции метро Павелецкая, Новокузнецкая (г. Москва, Озерковская набережная 24); Официальное трудоустройство, полный
Требования к кандидату:
опыт работы в подразделениях Подбора и/или Кадрового администрирования (инхаус либо консалтинг); опыт работы в качестве аналитика или методиста; уверенный
Российская юридическая компания с офисом в центре Москвы, существующая с 2000 года, имеющая филиалы в Дубае (ОАЭ) и на Кипре. Ежедневно мы консультируем руководителей и собственников бизнеса по юридическим, налоговым, финансовым и другим профессиональным вопросам. Нам требуется: СПЕЦИАЛИСТ по банковским ...
Обязанности:
- Координация между сотрудниками и АБ в части кадровых вопросов - Работа со служебными записками, контроль приказов и отпусков. - Выставление и оплата
Мы предлагаем:
Оформление по ТК РФ; Полностью официальный доход: оклад, бонусы - 5-ти дневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;- Официальное трудоустройство,
Decortier – Мастерская декора в Москве с красивым шоурумом и собственным производством. Наша миссия – создавать уникальные интерьеры для уникальных людей! Мы строим бутиковую, семейную компанию, где ценятся: профессионализм, ответственность, уважение, желание расти и делать красивые проекты. ...