Мы предлагаем:
Оформление в полном соответствии с ТК РФ. Заработная плата белая. Полный рабочий день на территории работодателя. График работы 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни). Офис класса А+ в современном бизнес-центре ИНТЦ «Воробьевы горы», кластер «Ломоносов». Возможность прохождения курсов повышения квалификации
Обязанности:
Владение программами: Microsoft Excel (таблицы, фильтры, сортировка, базовые формулы) Microsoft Word (оформление документов, шаблоны) Электронная почта и офисные
Условия:
- График 5/2, полный рабочий день - Оформление по трудовому договору - Зарплата
Требования:
Опыт работы в кадровой или административной сфере — желательно, но
Требования:
Опыт в продажах услуг или B2B от 1 года — обязательно Знание этапов сделки: от лида до подписания Опыт в управлении запуском клиента — будет плюсом Умение думать, говорить и продавать по делу — обязательно Базовое понимание бизнес-процессов: бухучёт, документооборот, регламенты Нам подойдёт
Обязанности:
• Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, личные дела, поощрения и взыскания; • Табельный учет рабочего
Условия:
• Официальное трудоустройство с 1го дня работы; • График работы 5/2 (по 8 часов + час обед). Выходные СБ-ВС. Режим работы на выбор (с 07:00 до 16:00, с
Требования к кандидату:
- Релевантный опыт в ресторане Премиум сегмента последние 3 года ОБЯЗАТЕЛЕН! - Высшее профильное образование; - Знание ПБУ, ФСБУ, НК РФ, других нормативных актов; - Опыт работы в среднем и крупном бизнесе обязателен; - Опыт работы с системами 1С: 1С Бухгалтерия, ЗУП, Iiko, Excel (знание сводных таблиц,
Условия:
График: пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 без задержек и переработок, суббота и воскресенье — выходные; Прозрачная система мотивации: оклад +
Требования к кандидату:
Опыт работы в организации мероприятий и продюсировании - офлайн мероприятия не менее 250 чел, не гос сектор; Умение разрабатывать концептуальные события,
Мы - современная IT компания, работающая в онлайн-формате с клиентами и с сотрудниками. Если Вы цените свое время и не готовы тратить его на дорогу в офис, добро пожаловать в нашу команду!Мы создаем IT-инфраструктуру для запуска магазина (поставляем кассовое оборудование и программы для кассиров), комплектуем ...
Обязанности:
• Ведение первичной бухгалтерской документации• Учет товаров и услуг• Расчеты с поставщиками и покупателями.• Составление бухгалтерской отчетности• Составление налоговой отчетности• Поиск и подбор персонала
Условия:
график работы 5/2
Требования:
1C: Бухгалтерия Пользователь ПК 1С: Зарплата и кадры 1С: Зарплата и управление
Hate agency — digital-агентство полного цикла. Входим в ТОП агентств России, работаем с ключевыми и крупными клиентами. Нас любят за наш продакшн, SMM, дизайн, креатив, стратегии, за наш уровень работы с блогерами. Привет! Меня зовут Марго, и я HRBP агентства. Мы ищем в нашу классную HR команду кадровика. ...
Уважаемые соискатели! Благодарим Вас за внимание к нашей вакансии.Мы ценим свое и Ваше время, поэтому просьба внимательно ознакомиться с вакансией, нам нужен коллега с соответствующим опытом, готовый сразу включиться в работу. Просим Вас в сопроводительном письме отразить ваши ожидания по ежемесячному ...