Мы предлагаем:
Гибкий график работы на выбор: 5/2 с 09:00-18:00 или с 10:00-19:00; Конкурентную заработную плату (оклад + KPI); Официальное оформление по ТК РФ или через самозанятость; Обучение за счет компании для быстрого старта; Работу с теплой и горячей базой клиентов; Перспективная сфера (рост клиентов 1,5-2x
В контактном центре сети ветеринарных клиник Белый Клык открыта вакансия специалиста контактного центра на входящую линию.Если вы обладаете навыками эффективного взаимодействия с людьми, любите помогать и вам важно испытывать чувство причастности к важному делу, то эта вакансия для вас. Вы будете голосом ...
Условия:
• Поиск клиентов НЕ требуется! Вы будете работать с входящими заявками и обращениями, что позволяет сосредоточиться на качественном обслуживании клиентов. • Звонки и первичная обработка заявок Каждый месяц мы обрабатываем более 300 заявок, поэтому ваша задача — только тщательно обработать их и предоставить
Требуются консультанты специалисты клиентской поддержки для удаленной работы с клиентами. Частичная занятость, подработка от 4,5 часов в день. Свежие вакансии. Опыт не обязателен, без опыта. Что нужно делать: Консультировать клиентов на входящих звонках, удаленно на дому (от 4,5 часов в день). Работать ...
Условия:
Удобный график: 2/2, или 3/4,4/3 с 9:00-2:00, возможно посменно; Прием и обработка входящих звонков; Исходящие звонки клиентам, никаких холодных звонков:
Требования:
Грамотная устная и письменная речь; Знание ассортимента компании; Стрессоустойчивость и умение работать в режиме многозадачности; Готовность к обучению
Требования:
Для работы вам потребуется компьютер с операционной системой Windows 7 или более новой версии; объём оперативной памяти должен составлять не менее 4 ГБ, а скорость интернета — не менее 10 Мбит/с. Также потребуется гарнитура с микрофоном. Грамотная речь (отсутствие речевых дефектов/акцента) Умение работать
Оператор call-центра / Менеджер по работе с пациентами Москва | Полный день | Офис / частично удалённо В клинику косметологии, трихологии и превентивной медицинеищем **вовлечённого, ответственного и позитивного** сотрудника в колл-центр. Главное — любовь к людям, к звонкам и желание приносить результат. ...
Что предстоит делать на этой позиции? принимать входящие звонки; фиксировать заявки жителей; распределять заявки на исполнителей (УК); совершать исходящие вызовы по пропущенным звонкам с фиксацией итогов разговора (заявка, оповещение, сбор информации). Что поможет быть успешным на этой позиции: ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ; Обучение с нуля с оплачиваемым вводным курсом; Гибкий график работы (возможны ночные смены с дополнительной надбавкой); Оклад + бонусы за эффективность; Компенсация интернета и доступ к корпоративным скидкам/промокодам; Важно: Опыт в чат-поддержке, колл-центре,