Мы предлагаем:
Работа в структуре крупного холдинга. Огромные возможности для самореализации и совершенствования своих навыков. Официальное трудоустройство и полностью белая заработная плата, обсуждается с успешным соискателем по итогам собеседования. Подключение к программе Добровольного медицинского страхования (ДМС)
Обязанности:
Обработка первичной документации и проведение в системе учета Контроль дебиторской и кредиторской задолженности на счетах учета Оформление платежных поручений
Требования:
Знание МСФО (обязательно) Знание бухгалтерского и налогового учета Английский язык на уровне B1 и выше Желателен опыт работы в: First Bit, Zoho Books,
Глобальный Налоговый Ассистент
Москва
найдена три дня назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Вакансия компании: ООО РЕФЕРЕНСБухгалтерская компания РЕФЕРЕНС.Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Мы оказываем нашим клиентам всестороннюю поддержку в кадровых, бухгалтерских, юридических вопросах, а также в вопросах налоговой оптимизации, ...
Мы предлагаем:
Достойную заработную плату. Режим работы: с 9 до 18, пн-пт. Полное пошаговое введение в должность. Возможность карьерного роста и уровня ЗП. Дружный коллектив! Что делать дальше?Откликаетесь на вакансию – Проходите тест - Видео встреча и собеседование – Вы в Команде!
АЛЬТХАУС – ведущая российская консалтинговая компания, объединяющая более 200 профессионалов в сфере финансов, налогов, права, оценки, инжиниринга и управления. Компания имеет статус ACCA Approved Employer, а также признана среди авторитетных международных и национальных рейтинговых агентств, и изданий: ...
Наша компания на протяжении нескольких лет успешно ведет бизнес, основанный на продаже товаров на Вайлдберис и Озон. Ищем Бухгалтера (обязательно с опытом в НДС и маркетплейсах) в нашу дружную команду. Нам нужен компетентный, целеустремленный и структурированный специалист, который умеет налаживать рабочие ...
Международная Финтех компания открывает вакансию в связи срасширением. Мы более 7 лет работаем над созданием высокотехнологичных проектов в Крипто-индустрии.Численность сотрудников компании более 400 человек.Наша компания – крупнейшая майнинговая компания, мы имеем в своемпортфеле более 5 проектов (криптовалютный ...
Компания ru.shopping - это e-com проект по продаже одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, косметики, БАД и бытовой электроники брендов, ушедших с российского рынка, созданный командой с 25-летним опытом работы.В наших интернет-магазинах на крупнейших маркетплейсах РФ мы продаем товары более чем 2000 брендов ...
График работы:
Гибридный формат или аутсорсинг. Удаленно (аутсорсинг): Большую часть задач вы выполняете удаленно. В офисе (1-2 раза в неделю): Совещания, решение сложных вопросов, работа с первичными документами. Наш офис находится по адресу:Москва, 3-й проезд Марьиной Рощи, 5. Чем предстоит заниматься: Ведение
Обязанности:
1. Загрузка/выгрузка документов на отгрузку, реализацию, перемещение и поступление товаров по маркеплейсам (Озон, Яндекс Маркет, Wildberries)
Условия:
Удаленная работа, 5/2, 5-6
Требования:
Очень желателен опыт работы на первичке с маркптплейсами ВБ, Озон, ЯМ! Опыт товарного учета- приходы, возвраты, комплектации товара, работы 41
Обязанности:
Ведение учёта: - Формирование и ведение бухгалтерских регистров. - Учёт доходов и расходов. - Учёт ОС, НМА, МПЗ. Кадры и зарплата (по необходимости):
Условия:
- Удаленный
Требования:
Вакансия компании ООО "ЭНЕРГОСТАНДАРТ" Наша работа для вас заключается в: теплоснабжении; предоставление услуг по проектированию, строительству,
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ. График работы 5/2, с 10.00 до 18.00. Возможность профессионального и личностного развития Сильная команда экспертов (юристы и
Требования:
Высшее профильное образование (Дополнительные курсы будут преимуществом). Опыт ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в оптовой и розничной
Мы предлагаем:
Дружный коллектив профессионалов и единомышленников Гибридный график работы - 2-3 дня в офисе, остальное время на удаленке Работу в сильной, развивающейся, одной из лидирующей в отрасли компании с крупными и постоянными клиентами Официальное оформление по ТК РФ
Обязанности:
Контроль за полнотой и правильностью оформления документации в 1С Сверки с контрагентами Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей Отправка/получение первичных документов, ЭДО Разнесение банковских выписок в 1С Работа в клиент
Условия:
График работы 5/2 (удаленный + 1 день в неделю в офисе) Оплата