Обязанности:
— Выстраивать сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами для размещений и коллабораций— Вести коммуникации с тематическими площадками: договариваться о публикациях, спецпроектах, партнерствах— Подготавливать и координировать подготовку материалов для размещений (статьи, посты, интервью)— Вести учёт активностей,
Мы предлагаем:
- Удаленку 5/2 с 10:00 до 19:00;- Работу в удобной CRM системе (AMO CRM);- Быстрый рост в доходе при достижении результатов;- Профессиональную команду
Требования к кандидату:
- высокий уровень энергии и личной эффективности;- опыт в руководстве отделом продаж - от 1 года - обязательно;- знание английского языка на уровне С1
График работы:
5/2 с 11:00 до 20:00 (ненормированный); Проактивная и творческая команда, в которой интересно развиваться; Возможность стать частью крупнейшего международного
Требования:
Опыт работы с медийными личностями будет преимуществом; Уровень английского языка – не ниже Upper-Intermediate (обязательно); Опыт travel поддержки (обязательно);
Проект Megacampus: Megacampus — международный бренд, объединяющий три ключевых продукта: Megacampus Summit — крупнейший форум для предпринимателей, включенный в Книгу рекордов бизнеса Экспансия Megacampus — масштабирование бренда и образовательных программ на международные рынки Platinum Group — закрытый ...
Мы предлагаем:
Официальное оформление по ТК РФ, «белая» зарплата; Крутую команду, помощь на старте и постоянный обмен опытом; Интересные проекты и задачи, которые помогут вам реализовать свой потенциал; Возможность
График работы:
5/2 с 9.00 до 18.00; или с 10.00 до 19.00 Современный комфортный офис в самом сердце Москвы (3 минуты от Красной
О компании Компания Аличе - производитель уникального продукта - Сокочая beFRUITbe. Этот напиток сочетает в себе свежие фрукты, сок свежих фруктов и нежные чайные листья, создавая неповторимый вкус и аромат. Компания была основана профессионалами чайного рынка, которые посвятили более 25 лет изучению ...
Мы предлагаем:
Обучение и поддержку на этапе введения в рабочий процесс. работа home office Стабильную зарплату 1300-1600 € в месяц (в зависимости от квалификации, опыта
Требования:
Высокая организованность, ответственность и стрессоустойчивость Умение выстраивать процессы и работать в режиме многозадачности Свободное владение русским
Наш партнёр — динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на организации выставок, рекламных проектах и продвижении различных бизнесов на территории РФ. В связи с активным ростом и расширением направления работы с китайскими партнёрами, мы ищем внимательного, ответственного и коммуникабельного ...
Требования:
Владение чешским или словацким языком на уровне C1 и выше; Опыт работы в продажах (оператор КЦ, менеджер по продажам) будет преимуществом; Готовность
График работы:
5/2 или 2/2; Прозрачная система оплаты: почасовая ставка + kpi; Выплата заработной платы каждые 2 недели; Бонус за каждого приведенного друга
Должностные обязанности:
Обеспечение коммуникации и переводческой поддержки для делового общения между китайским и русским отделами компании;Административное поддержка руководителя
Требования:
Обязательное владение китайским и английским языком: необходимо свободное владение устным и письменным, включая знание деловой терминологии.Соответствующие