Обязанности:
Сбор информации с экспертов в ходе предпроектной оценки работ (Сроки, Ресурсы, Себестоимость, Риски), подготовка информации для коммерческих предложений
Требования:
Опыт работы в ИТ проектах на аналогичных ролях (администратор / координатор / руководитель проекта / менеджер поддержки) от 2 лет; Базовое понимание
Кто мы? Мы - команда, каждый день вдохновляющаяся незабываемыми впечатлениями! Мы создаём новые продукты и сервисы, чтобы наши клиенты могли максимально воспользоваться всеми инструментами для организации своих личных путешествий и деловых поездок. Наш основной продукт - это UTS24: цифровой сервис, позволяющий ...
Follow me — бренд одежды, за которым стоит амбициозная команда. Мы работаем на ты, быстро принимаем решения, тестируем гипотезы и активно используем ИИ в рабочих процессах. Сейчас мы ищем Руководителя отдела маркетплейсов, который поможет сделать работу команды из 10 человек на площадках ещё точнее, ...
В процессе работы необходимо Определение направлений и приоритетов рыночных исследований, разработка долгосрочной стратегии работы отдела Мониторинг выполнения проектов в установленные сроки и проверка качества полученных аналитических отчетов и рекомендаций Обеспечение эффективного распределения задач ...
Мы предлагаем:
Стабильную работу в растущей компании с большим объемом заказов по всей России. Конкурентоспособную заработную плату: оклад + KPI по результатам работы отдела. Официальное трудоустройство. Возможность профессионального и карьерного роста. Понятные и отлаженные рабочие процессы, основанные на четких стандартах.
Требования:
В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО: • Коммуницировать со студентами ВУЗа, оказывать академическую помощь; • Оказывать помощь в организации пересдач дисциплин, практик, а также организации доп. занятий; • Мотивировать так же студентов на продолжение обучения, проведение работы над удержанием студенческого контингента;
Мы — консалтинговая компания The Manage. Помогаем предпринимателям и руководителям внедрять искусственный интеллект «под ключ»: проводим аудит процессов, формируем дорожную карту и настраиваем AI-инструменты для автоматизации продаж, маркетинга, HR и клиентского сервиса. Сейчас ищем AI-интегратора (Low-code ...
Maytoni – современный и смелый немецкий бренд света. Ежедневно наши светильники сияют более чем в 50 странах мира!Мы создаем интерьерные и уличные светильники для качественной повседневной жизни и реализуем самые яркие дизайн-идеи, чтобы освещать ценность каждого момента в настоящем.О нас:- Европейский ...
Мы предлагаем:
Трудоустройство в аккредитованную ИТ-компанию; Работу в надёжной и стабильной компании, 30 лет на рынке; ИТ-отсрочку от мобилизации и срочной службы в армии; Удобный и комфортный график работы; Комфортный формат работы – гибридный график в Москве или полностью удаленная работа. Бонусы: Программы ДМС
Обязанности:
Повышение качества и надёжности клиентских коммуникаций через цифровые каналы (push, SMS, in-app и другие); Развитие новых способов коммуникации с клиентами
Требования:
Высшее образование; Минимум 3 года опыта работы владельцем продукта или руководителем продуктовых команд в сфере e-commerce, fintech или аналогичных индустриях;
Мы предлагаем:
получение действительно уникального опыта в мегарегуляторе, участие в проектах, которые напрямую или косвенно затрагивают весь финансовый рынок России; возможности для профессионального развития и развитую ИТ культуру: наставничество, обучение в Университете Банка России, профессиональные клубы, конференции,
Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Мы предлагаем:
Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию; Конкурентный оклад, премии по результатам работы; Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями; Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности, позволяющие расширить технологический кругозор;
О команде Мы – команда профессионалов технической поддержки IT Service Desk в компании Kept. Наши специалисты занимаются процессами технической поддержки рабочих мест сотрудников и сопровождением информационных систем компании. Специалист технической поддержки - это лицо отдела IT. Он выступает связующим ...
Обязанности:
Сбор и анализ сведений по процессам и информационным системам, в которых осуществляется обработка ПДн; Оценка соответствия условий и определение правовых
Требования:
Знание законодательства в области обработки и защиты персональных данных (ФЗ, Постановления Правительства, руководящие документы ФСТЭК России и ФСБ России);
Наша команда из 400 профессионалов работает с крупнейшими ритейлерами страны: Х5, Магнит, Лента, Монетка, Верный — и продолжает вносить свой вклад в развитие всей отрасли. Мы верим, что настоящий успех достигается через постоянные изменения, и наша цель — не просто идти в ногу с временем, а быть на шаг ...