Должностные обязанности:
- Содействие в работе юридической службы: ведение внутреннего документооборота; размещение и контроль исполнения ряда заказов на outsourcing; содействие
Требования к кандидату:
1. Наличие среднего профессионального или высшего юридического образования. 2. Умение вести переговоры и деловую переписку. 3. Наличие навыков правильного
Чем предстоит заниматься: Ответы на входящие звонки, навигация. Ведение документооборота компании. Регистрация входящей, исходящей документации, доведение до сведения ответственных лиц, ведение реестров Согласование документации, заверение копий документов. Оформление, отправка почты. Организация командировок: ...
Кондитерско-булочный комбинат Черёмушки
Москва
найдена вчера
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Обязанности:
• Прием и распределение входящих звонков. • Делопроизводство, документооборот. • Выполнение поручений руководителя. • Выполнение поручений сотрудников
График работы:
5/2 с 10.00 до 19.00 с обеденным перерывом (1 час) • Офис: м. Маяковская, м. Новослободская • Оформление согласно ТК РФ • Испытательный срок 3 месяца •
Мы предлагаем:
Удаленный формат работы ВХОДЯЩИЙ ПОТОК ЗАЯВОК БЕЗ ХОЛОДНОГО ПОИСКА График 5/2 с 10.00 до 19.00 (один выходной в будние, второй выходной в выходные дни) Заработная плата: фиксированный оклад + фиксированный бонус за каждую встречу + процент за выполнение плана Оплачиваемую стажировку с 1-го дня Премирование
Мы предлагаем:
График работы 5/2 с пн-пт (10:00 - 19:00); Работу в аккредитованной IT-компании и Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; Систему наставничества и комфортную адаптацию в компании; Возможности для профессионального роста.
MagicSeo — флагманский продукт технологичной IT-команды, который помогает бизнесу расти за счёт молниеносного продвижения сайтов в топ выдачи Яндекса. Наше ключевое отличие:✔ Результат за 2–3 дня (конкуренты тратят месяцы);✔ Доказательная модель продаж — клиенты видят эффект ещё до оплаты;✔ Взрывной ...
Обязанности:
Работа в программе 1С Ведение таблиц в программе Excel Выставление счетов Формирование отчетов Анализ доступности товаров на складах Помощь менеджерам
Условия:
Оформление согласно ТК РФ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, сб.,вскр.-выходные дни Заработная плата 65000 руб. Кафе и столовая на территории БЦ, оборудованная
График работы:
5/2, 40 часов в неделю / полная занятостьСменный график работы: 8:30 до 17:30 / с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед 1 час (2 секретаря в офисе посменно). Что мы предлагаем: Комфортный офис в 2-3 минутах от м. Москва-Сити (БЦ ОКО) График работы 5/2, сменный график (2 секретаря в смене) Официальная заработная
Мы предлагаем:
Удобное расположение салона (все салоны находятся в шаговой доступности от метро); Достойный заработок: ставка за смену + премия за качество работы; Оформление по ТК; Возможность влиять на свой доход; Лояльное руководство, которое заинтересовано в Вашем росте; Стабильная работа в компании-лидере