Добрый день! Меня зовут Станислав Мачуха, мне 36 лет, я предприниматель и владелец нескольких успешно развивающихся компаний. Я ищу сильного бизнес-ассистента (не секретарь, не офис-менеджер!) который возьмёт на себя часть операционных процессов и освободит мое время для решения стратегических задач ...
Обязанности:
- Ведение календаря руководителя, контроль выполнения поручений и соблюдения сроков - Подготовка платёжек, договоров, ссылок на оплату - Ведение и составление различных таблиц (Google, Exсel) - Отслеживание сроков всех регулярных платежей - Ведение всей деловой и личной документации руководителя - Создание
Обязанности:
Работа с клиентами, которые уже оставили заявку (без холодных звонков). Отработка возражений, ответы на вопросы клиентов. Записывать клиентов на первичную консультацию с юристом в офисе в Москве. Проконтролировать визит клиента в офис Заполнять карточки лидов в CRM (Bitrix24). Условия работы:
Обязанности:
Бронирование и оформление авиа, ж/д билетов через собственную платформу бронирования Millennium; (контроль в системах Sabre и Сирена;) Консультирование
Требования:
Среднее или высшее образование; Знание систем бронирования Sabre и Сирена (Наличие сертификата АРС «Сирена-Трэвел» будет Вашим преимуществом);
Авиасейлс для бизнеса − сервис организации командировок и первый в мире мета-поиск авиабилетов для компаний. Мы сравниваем цены на авиабилеты среди разных поставщиков и предлагаем b2c-прайс для бизнеса, а также предлагаем отели, жд билеты, трансферы и дополнительные услуги. А сейчас мы ищем сейлз менеджера ...
Привет! Мы MAXMA (от Max Marketing) – это технологичный SaaS-продукт, платформа лояльности и маркетинговых коммуникаций, гарантировано повышающая продажи на ~25%. Среди наших клиентов Conso, Superstep, Gate31, Norbert, Траектория, Аптеки Фарма и еще 200+ довольных сетей. Ранее почти тем же составом делали ...
Обязанности:
Организация и координация поездок и экскурсий для команды. Управление календарем и планирование встреч. Ведение переписки и коммуникация с партнерами.
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в роли помощника или секретаря. Отличные организационные навыки и внимание к деталям. Умение работать в условиях многозадачности
«ЦЕМРОС» входит в пятерку крупнейших мировых цементных компаний, объединяет цементные заводы, заводы по производству бетона, карьеры по добыче нерудных материалов. Чем предстоит заниматься: Ведение деловой переписки, подготовка писем, официальных ответов и обращений, контроль получения обратной связи; ...
Обязанности:
• Участие во всех встречах и звонках с партнерами и руководящими лицами компании. • Протоколирование и детальная фиксация всех принятых решений, договоренностей,
Требования:
• Высшее образование • Знание английского языка (уровень Intermediate и выше). • Опыт работы на аналогичной должности (секретарь компании, помощник руководителя,
Привет! Мы MAXMA (от Max Marketing) – это технологичный SaaS-продукт, платформа лояльности и маркетинговых коммуникаций, гарантировано повышающая продажи на ~25%. Среди наших клиентов Conso, Superstep, Gate31, Norbert, Траектория, Аптеки Фарма и еще 200+ довольных сетей. Ранее почти тем же составом делали ...
Обязанности:
В юридическую компанию требуется оператор колл-центра для осуществления исходящих звонков клиентам. Работа на дому. Зарплата сдельная, выплачивается
Условия:
удаленная работа ежедневная
Требования:
обязательный опыт работы на холодных звонках знание стратегии и техники удаленных продаж юридическим лицам, обход секретаря, работа с возражениями