Мы предлагаем:
• бесконечное профессиональное развитие и работа в команде высококлассных специалистов;• возможность карьерного роста в HR отдел или в it направлении;• дружный коллектив единомышленников;• официальное трудоустройство и своевременную выплату заработной платы;• корпоративную программу питания в офисе -
Обязанности:
Организация и координация работы офиса. Помощь в ведении кадрового делопроизводства. Учёт и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
Условия:
Полная занятость с графиком работы
Требования:
Отличные организаторские способности и внимание к деталям. Умение работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. Хорошие
Профессиональные вызовы: осуществление текущего и перспективного планирования, организация и контроль деятельности административной службы, распределение обязанностей между работниками службы; обеспечение контроля исполнения структурными подразделениями указаний (поручений) генерального директора; обеспечение ...
Обязанности:
• регистрация входящей/исходящей корреспонденции в Системе электронного документооборота, перенаправление документов по принадлежности, первичная обработка
Условия:
• работа в стабильной организации; • удобный график работы: 5/2 • режим работы: пн-чт с 9-00 до 18-00; пт до 16-45; • официальное трудоустройство по ТК
SkyAlliance в поиске увлеченного и организованного Офис-менеджера, готового стать неотъемлемой частью нашей динамичной команды! Если ты стремишься создать комфортную и продуктивную рабочую атмосферу, обладаешь отличными коммуникативными навыками, то эта позиция именно для тебя! В нашей компании тебя ...
В Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (г. Москва) открыта позиция документоведа отдела документационного обеспечения организационно-правового департамента Чем предстоит заниматься: регистрация ...
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Обязанности:
• регистрация входящей/исходящей корреспонденции в Системе электронного документооборота, перенаправление документов по принадлежности, первичная обработка
Условия:
• работа в стабильной организации; • удобный график работы: 5/2 • режим работы: пн-чт с 9-00 до 18-00; пт до 16-45; • официальное трудоустройство по ТК
Консалтинговая группа Инвест Проект – российская компания, оказывающая услуги для развития бизнеса. Достижения: Более 5000 компаний-клиентов доверяют нам решение сложных задач. Штат 70+ специалистов. Более 25 тысяч реализованных проектов. Состоим в 15 профессиональных сообществах, включая оценщиков, ...
Обязанности:
Заведение всех поступающих лидов в CRM/контроль ведения CRM сотрудниками, ведение первичной отчетности, аналитики, задачи по оптимизации рабочих процессов.
Условия:
Официальное трудоустройство График 5/2, с посещением офиса на испытательном сроке, гибридный график возможен (по согласованию, после прохождения испытательного
Условия:
Работу в аккредитованной IT-компании; Официальное оформление с первого дня работы; Поддержку куратора во время адаптации; Внутреннее обучение soft hard
Требования:
Работа оффлайн в офисе в Строгино по адресу: г. Москва, улица Кулакова, д. 20, корп.1, эт. 10, пом. V, комн.1. Приветствуется опыт работы офис-менеджером,