ООО Центр Правовой Поддержки «Бизнес-Регион» — платиновый представитель крупнейшей медиагруппы «Актион-МЦФЭР» Мы являемся главным источником информации экспертного уровня и актуальных знаний для миллионов специалистов — бухгалтеров, юристов, кадровиков, строителей, закупщиков, экологов, специалистов ...
ООО Центр Правовой Поддержки «Бизнес-Регион» — платиновый представитель крупнейшей медиагруппы «Актион-МЦФЭР» Мы являемся главным источником информации экспертного уровня и актуальных знаний для миллионов специалистов — бухгалтеров, юристов, кадровиков, строителей, закупщиков, экологов, специалистов ...
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата; Удобный график работы: 5/2 с 09:30 до 18:00 или с 10:00 до 18:30; Офис в ЦАО Москвы. Шаговая доступность от м.Бауманская, БКЛ/м.Электрозаводская, наземный транспорт от м.Комсомольская. ДМС в ведущих клиниках Москвы; Корпоративный спорт.
Обязанности:
- Увеличение прибыли, обеспечение выполнения плановых показателей; - Разработка и выполнение стратегии продаж на маркетплейсах; - Работа с ассортиментной
Требования:
- Опыт на ВБ от 3 лет; - Опыт управления отделом продаж от 3 года; - Экспертное знание аналитических инструментов и методов анализа данных; - Отличные
Каждому сотруднику мы гарантируем: Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Корпоративное жилье для иногородних сотрудников; Эксклюзивные программы скидок для сотрудников и бонусы от компаний-партнеров; Реальную возможность карьерного роста и профессионального развития (собственный учебный ...
Команда Dr.Head ищет Ревизора -контролера.Dr.Head — ведущий российский ритейлер в сфере аудиотехники с 2007 года. Мы продаем наушники, аудиосистемы, винил, Hi-Fi и PRO оборудование в розничных магазинах и онлайн.Наша миссия — делать людей счастливее, предоставляя им возможность наслаждаться любимой музыкой ...
Обязанности:
Отбор целевых проектов у дистрибутора по согласованным критериям для инициации расчета Awada Помощь в презентации менеджерам системы и КП для клиентов
Требования:
Высшее или средне-техническое образование Исключительно положительная деловая репутация в предыдущих местах работы Опыт работы в продажах от 3 лет в b2b,
«Кофемания» – неотъемлемая часть московской жизни уже на протяжении 20 лет. Сегодня «Кофемания» насчитывает более 50 ресторанов, собственное производство и несколько гастрономических проектов. Мы ждём тебя в команду лучших в своём деле! Работать в «Кофемании», значит: Работать в удобном гибком графике ...
Условия:
Официальное оформление по ТК в штат компании; Работа в офисе компании (БЦ Рига Ленд), после испытательного срока есть возможность гибридного графика; ДМС
Требования:
Наличие высшего профильного образования в области бухгалтерского учета или экономики; Опыт работы от 3-х лет с аналогичными задачами; Знание 1С и MS Excel;
Процессинговый центр - ключевое подразделение банка, отвечающее за обработку платежей по пластиковым картам и обслуживание платежных устройств. Все наши сервисы обладают высоким уровнем отказоустойчивости и бесперебойности работы. Мы расширяем штат, усиливаем команду, и ищем Java разработчика в Agile/XP ...
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ОТ НАС: • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + надбавка за товарооборот + ежемесячная премия. Средний доход 100000 – 130000 руб. в месяц до вычета налогов • График работы 2/2 • Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях • Доплата
Мы предлагаем:
оформление в полном соответствии с ТК РФ; официальный конкурентный доход, суммы оклада и квартальной премии готовы обсудить в индивидуальном порядке; график работы 5\2 с 9:00 до 18:00, готовы обсудить гибридный формат после испытательного срока; комфортный офис в шаговой доступности от метро Бауманская;
Требования:
«Пятерочка» приглашает на вакансию: Старший продавец-кассир ОТ НАС: • Оформление по ТК РФ • Фиксированный оклад + премии и надбавки за стаж. Средний доход 63315 – 80000 руб. в месяц до вычета налогов • График работы 5/2, 2/2, возможен неполный рабочий день, неполная рабочая неделя • Финансовая поддержка
Требования:
Опыт работы в должности менеджера и руководителя отдела продаж. Личный опыт успешных продаж. Опыт работы с Retail CRM (будет плюсом) и оптимизации бизнес процессов. Уверенный пользователь ПК.
ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: Активация новых торговых точек; Обеспечение торговых точек продукцией компании на закрепленной территории; Контроль за соблюдением торговых условий; Заключение договоров поставки; Выполнение плана продаж и ключевых задач компании; Работа с полным портфелем ассортимента компании; ...