Мы предлагаем:
работу в крупной, развивающейся компании; сильную профессиональную команду; социальный пакет, полностью белую заработную плату, полис ДМС через 3 месяца, ДМС +стоматология через год; график работы 5/2 8:00-17:00 или 9:00-18:00; технику для работы (ноутбук и мобильный телефон); обучение и участие в конференциях;
Мы предлагаем:
Комфортабельный офис; Бесплатная парковка; Корпоративная столовая; Гибридный график работы после испытательного срока (2 дня офис/3 дня дом); Забота компании: расширенный пакет ДМС со стоматологией, выездом врачей на дом, скидки в наших магазинах и льготные условия от партнеров. К ДМС можно подключать
Условия:
График работы с 09.00-18.00. В пятницу до 17.00.Перерыв на обед - любой удобный час.Официальное трудоустройство.Небольшой дружный коллектив. Всему научим
Мы предлагаем:
Прозрачные условия (оформление с первого рабочего дня, полностью белая зп); Мы - аккредитованная IT-компания; Интересные задачи, широкие возможности для самореализации профессионального и карьерного роста; Слаженная и технически сильная команда; Достойная заработная плата; Система премий и бонусов; Оформление
ООО «Аляска-Полиграфоформление» – это крупная производственная компания по изготовлению полиграфической продукции, которая успешно работает на рынке уже 20 лет. ООО «Аляска-Полиграфоформление» является российским производителем всех видов этикеток и упаковки для любой отрасли экономики. Мы располагаем ...
Должностные обязанности:
Занесение ЖД квитанций в базу 1С Управление торговлей (научим) Занесение актов приемок в базу 1С Управление торговлей (научим) Учет расчетов с поставщиками, оперативное и корректное внесение первичной документации в базу 1С Управление торговлей Контроль наличия оригиналов документов и соответствия их
ОБЯЗАННОСТИ: Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ; Обработка и внесение полученной первичной документации в базы данных в 1С; Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения необходимой первичной ...
Обязанности:
1С – внесение проданных товаров, списание товаров, внесение изменений в составе; Отправка всех чеков и накладных в бухгалтерию; Формирование счетов; Прием товаров; Формирование договоров, КП и спецификаций; Делопроизводство; Содержание в порядке всей документации фирмы; ЭДО; Отправка корреспонденции
Условия:
Оплата 2 раза в месяц Бонусы за результаты Удаленная работа с рабочими онлайн-встречами Безлимитная мобильная связь Неполный или полный рабочий день Гибкий
Требования:
Интересоваться экскурсиями и квестами Уметь находить подход к людям Иметь минимальные навыки продаж, работы с возражениями Хорошо читать и писать на английском
ОБЯЗАННОСТИ: Составление и обработка договорной и первичной документации по операциям связанным со сдачей имущества в аренду. Расчеты с арендодателями: Начисление арендных и коммунальных платежей; Контроль за своевременностью поступления первичных документов; Формирование заявок на платежи; Контроль ...
Обязанности:
ведение учета в бюджетных учреждениях. Отдел учета доходов (налоговый сектор): расчеты с контрагентами операции по лицевому счету учреждения (ежедневный
Условия:
полная занятость режим работы: пятидневный, с 9 до 17.30 (пятница до 16.30)
Требования:
профильное образование (ОБЯЗАТЕЛЬНО) опыт работы в бюджетной организации