Обязанности:
Фиксация всех условий закупок в таблице, по которым принято решение об участии; Знакомство с заказчиком, выяснение у него условий исполнения контракта и дальнейшая постоянная связь
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2, с 09.00 до 18.00; Офис в
Требования:
Базовые знания 44-ФЗ, 223-ФЗ; Знание 1С; Ведение деловой
Обязанности:
прием исходящих документов и регистрация в СЭД; подготовка дел отдела к передаче в архив; оформление проектов поручений/резолюций к документам для доклада
Условия:
Стабильный ежемесячный доход, ежеквартальная премия; ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая, материальная помощь в особых жизненных
Мы предлагаем:
полностью дистанционную работу (режим home-office); официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК; белую заработную плату, состоящую из окладной части и ежемесячной премии; ежемесячную компенсацию расходов на интернет; возможность
Обязанности:
Прием и первичная обработка входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые.
Условия:
полный рабочий день оформление
Требования:
- среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) или среднее профессиональное образование
Обязанности:
Ведение и систематизация документации в соответствии с нормативными правовыми актами и инструкциями. Организация и контроль документооборота в рамках Единой
Требования:
Опыт работы в делопроизводстве от 1 до 3 лет. Знание нормативных правовых актов, положений и инструкций по ведению делопроизводства. Знание Единой государственной
Обязанности:
Делопроизводство; Подготовка документов
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ; Полный социальный пакет; График работы 5/2, с 8.00 до 17.00, возможны редкие
Требования:
Среднее профессиональное образование, высшее образование; Опыт работы в секретном делопроизводстве от 1 года; Уверенный пользователь ПК; Знание основ делопроизводства;
Обязанности:
- работа с документами административного характера,- ведение входящей и исходящей документации и корреспонденции,- ведение договоров, заявок, счетов,- сдача отчетных документов в архив, прием
Условия:
- официальное трудоустройство,- карьерный рост,- стабильная оплата.- график работы: 5/2, с 9.00-18.00ч.,- возможно
Обязанности:
Заполнение карточки дела по поступлениям денежных средств на счета Клиентов; Выгрузка справок и документов из различных источников; Контроль за поступлением
Условия:
Обучение на рабочем месте; Стабильная заработная плата - оклад 40.000 руб.; Удобный график работы - 5/2, с 9:00 до 18:00; Комфортный и чистый офис
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: работу в компании, имеющей собственное производство; своевременные выплаты заработной платы, премии по результатам работы; оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов); ДМС (Добровольное медицинское страхование) со стоматологией в лучших клиниках города; ...
Обязанности:
• Кадровое делопроизводство ДОУ, отчеты в ПФР, входящая и исходящая документация, воинский учет. • Высшее или среднеe специальное юридическое образование,
Условия:
• Официальное трудоустройство, 8-часовой рабочий день, обеды, с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 часов, полный соцпакет, отпуск 28 кален.дней, современное
Требования к кандидату:
✔ Знание основ делопроизводства✔ Уверенный пользователь 1С и Excel (базовый уровень)✔ Грамотная речь и письмо, внимательность к деталям✔ Опыт работы с офисной техникой ✨ Наши преимущества: ✔ Стабильная белая зарплата от 45 000 руб.✔ Современный офис в центре города с собственной кухней✔ Дружный коллектив