Требования к кандидату:
✔ Знание основ делопроизводства✔ Уверенный пользователь 1С и Excel (базовый уровень)✔ Грамотная речь и письмо, внимательность к деталям✔ Опыт работы с офисной техникой ✨ Наши преимущества: ✔ Стабильная белая зарплата от 45 000 руб.✔ Современный офис в центре города с собственной кухней✔ Дружный коллектив
Приветствуем, будущий коллега! Я Оксана Владимировна - основатель Федеральной Юридической компании «ПОБЕДА». Мы помогаем людям избавиться от долговых обязательств и решить их финансовые проблемы. Честно, профессионально и в срок. Мы стремительно растём и поэтому нам нужны энергичные, целеустремлённые ...
Обязанности секретаря-делопроизводителя: Приём телефонных звонков Ведение документооборота: регистрация, учёт, контроль исполнения документов, организация их хранения. Подготовка проектов писем, отчётов и других документов по поручению Требования к секретарю-делопроизводителю: Высшее юридическое, ...
Обязанности:
-подбор товара по техническому заданию Работа с первичной документацией,составление документов. Подготовка сопроводительной документации Обработка
Условия:
- график работы с 9.00-18.00 пн-пят. : сб, вс. выходной Оформление по ТК РФ Место работы :
Обязанности:
Фиксация всех условий закупок в таблице, по которым принято решение об участии; Знакомство с заказчиком, выяснение у него условий исполнения контракта и дальнейшая постоянная связь
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ; График работы 5/2, с 09.00 до 18.00; Офис в
Требования:
Базовые знания 44-ФЗ, 223-ФЗ; Знание 1С; Ведение деловой
Обязанности:
вести приём (учет) и передачу почтовых отправлений, сообщений по электронной почте, телефонограмм, факсимильных сообщений, осуществлять их оформление
Условия:
режим работы: пн-чт - с 8:00 до 17:00, пт - с 8:00 до 15:45, перерыв с 12:00 до 12:45 дружный
Требования:
наличие среднего профессионального образования, наличие опыта работы
Обязанности:
прием исходящих документов и регистрация в СЭД; подготовка дел отдела к передаче в архив; оформление проектов поручений/резолюций к документам для доклада
Условия:
Стабильный ежемесячный доход, ежеквартальная премия; ДМС, страхование жизни, страхование от несчастного случая, материальная помощь в особых жизненных
Обязанности:
- работа с документами административного характера,- ведение входящей и исходящей документации и корреспонденции,- ведение договоров, заявок, счетов,- сдача отчетных документов в архив, прием
Условия:
- официальное трудоустройство,- карьерный рост,- стабильная оплата.- график работы: 5/2, с 9.00-18.00ч.,- возможно
Обязанности:
Прием и первичная обработка входящих документов. Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые.
Условия:
полный рабочий день оформление
Требования:
- среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) или среднее профессиональное образование
Требования к кандидату:
✔ Знание основ делопроизводства✔ Уверенный пользователь 1С и Excel (базовый уровень)✔ Грамотная речь и письмо, внимательность к деталям✔ Опыт работы с офисной техникой ✨ Наши преимущества: ✔ Стабильная белая зарплата от 45 000 руб.✔ Современный офис в центре города с собственной кухней✔ Дружный коллектив
Мы предлагаем:
полностью дистанционную работу (режим home-office); официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня; удобный график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК; белую заработную плату, состоящую из окладной части и ежемесячной премии; ежемесячную компенсацию расходов на интернет; возможность