Мы предлагаем:
Стабильность и официальное оформление по ТК РФ; Достойный фиксированный оклад; Удобный график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00; Комфортный и современный офис в центре города; Подарки детям сотрудников к праздникам; Дополнительную индивидуальную мотивацию корпоративной валютой – системой наград и признания
Обязанности:
Прием отчетов за день и свод в таблицы,Проверка документов, Проверка банков,отправка в бухгалтерию счетов на оплату, справки на налоговый вычет, Ведение ЕГИСЗ,ФРМО,ФРМР, Заказ продукции , Контроль и оплата кредитов и т.д. Подготовка
Условия:
Работа в оборудованном офисе, дружный коллектив, 50 процентов скидка
Условия:
Не тратите время и деньги на дорогу в офис. Работаете там, где удобно Опыт работы не требуется Полностью дистанционное оформление. Ехать никуда не потребуется. Удаленное оплачиваемое обучение Удалённая работа и график — 5/2 Официальное оформление по ТК РФ Предусмотрена доплата за работу в ночное время
ТСС «Батарейка» — это торгово-сервисная сеть по продаже аккумуляторов на юге России. Цель, ради которой мы работаем и ведем наш бизнес — обеспечивать любую личную или коммерческую технику аккумуляторами для стабильной и эффективной работы.Немного о ТСС БАТАРЕЙКА в цифрах: 130 + магазинов, в 50 + городах ...
«Элемент Лизинг» – крупная компания, действующая на рынке с 2004 года. Мы специализируемся на предоставлении в лизинг коммерческого транспорта, спецтехники и оборудования. Наши партнеры – крупнейшие производители и дилеры коммерческого автотранспорта. Наша региональная сеть насчитывает более 60 офисов ...
Что нужно делать: Заниматься увеличением продаж, выручки, дистрибуции в торговых точках локальной немонобрендовой розницы. Заниматься поиском и привлечением к сотрудничеству новых дилеров. Участвовать в подготовке программ для дилеров, стимулирующих продажи. Контролировать работу полевых команд локальной ...
Требования:
опыт ведения кадрового делопроизводства от 5 лет; глубокое знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства; Забота о сотрудниках и внимание к корпоративной культуре – один из наивысших приоритетов компании. Всем сотрудникам мы предлагаем: — Оформление по ТК РФ; — Повышение квалификации
Обязанности:
Управление активными продажами Аналитика складских остатков Управление коллективом
Условия:
100% белая зп - оклад (70 р. + %) График работы с 8 до 17 (сб.вс.- выходные) 3 дня офис и 2 дня выезды Сформированная клиентская база 31 день отпуска у некурящих
Требования:
Знание с/х техники, основ производства и механизмов Аналитический
Привет! Меня зовут Анжела, HR производства и офиса. Ищу в команду РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ! НАДО БУДЕТ: Сопровождать полный цикл направления обучения (внутреннего/внешнего) и развития (ИПР) сотрудников компании; Осуществлять проведение оценки квалификации персонала в соответствии с ...
«Автопрестиж» — мультибрендовый холдинг по продаже автомобилей. Как новых, так и с пробегом. География присутствия обширна и разнообразна, она охватывает 7 городов России, компания представляет из себя разветвленную структуру из дилерских центров известных марок японских, китайских, российских и южнокорейских ...
Обязанности:
Работа с документами: отчеты, запросы, ходатайства, заявления; Взаимодействие с госорганами в рамках процедуры банкротства Клиента; Выход в судебные
Условия:
Стабильная заработная плата 2 раза в месяц. Оклад + премия (начиная с первого месяца работы); График работы – 5/2 09:00-18:00; Официальное трудоустройство.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Поиск оптимальных каналов продвижения ипотечных продуктов Развитие отношений с партнерами Активный поиск и привлечение новых партнеров агентств недвижимости, застройщиков Увеличение доли банка в партнерской сети Проведение переговоров, презентаций, школ ипотеки на территории ...
Требования:
- Ответственность; - Пунктуальность; - Уверенный пользователь ПК; - Хорошее знание города. Оставляйте отклик! Будем рады работать с Вами! Возможно, Вы искали: менеджер по логистике, оператор, диспетчер