Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя; Поиск информации по любым вопросам, систематизация ее в таблицах, поиск лучшего решения;
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем или личным помощником не менее 3 лет; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность,
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭДОВедение делопроизводстваПодготовка документов и справочных материалов для начальника структурного подразделенияВедение рабочего графика начальника структурного подразделенияОрганизация приема посетителей
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии ТК РФ Комфортабельный офис, обустроенное рабочее место Удобный график 5/2 с 09.30 до 18.30 Молодой коллектив единомышленников, всегда готовых поддержать, подсказать и поделиться опытом; Интересна вакансия? Нажимай Откликнуться; Ожидай звонка от менеджера в ближайшее время.
Требования:
Функциональные обязанности • монтаж, демонтаж и ремонт конструкций верхнего строения пути (рельсы, шпалы, брусья, блоки); • выполнение работ по текущему содержанию железнодорожного пути; • погрузка, выгрузка и укладка шпал, рельсов и брусьев с использованием технических средств; • выявление неисправностей
Секретарь/офис-менеджер/делопроизводитель в проектную организацию: деловая переписка, ввод первички в 1с, административно-хозяйственное обеспечение деятельности организации и пр. Можно без опыта, можно обсудить частичную занятость. Грамотная речь и письмо, прилежание, уровень владения компьютером выше ...
Требования:
среднее профессиональное образование в области делопроизводства или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области делопроизводства;
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 94 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
Техническое обеспечение работы директора учреждения. Учет поступающей корреспонденции, документации, ведение делопроизводства.Высшее или среднее профессиональное образование, хорошее знание офисной оргтехники, программ Word, Excel. Знание и умение ведения документооборота.Высшее или среднее профессиональное ...
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ , ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА"
Ты — тот человек, с которого начинается наш день.Когда посетители заходят в офис, именно ты встречаешь их первым — с улыбкой, вниманием и уверенностью. От того, каким будет этот первый контакт, зависит не только настроение команды, но и впечатление о всей компании. Мы ищем того, кто умеет создавать порядок ...
ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ РОССИИ Мы – Neoflex. Аккредитованная IT компания. За 20 лет работы мы создали 12+ готовых решений для бизнеса, так же занимаемся заказной разработкой программного обеспечения. Приветствуем на странице нашей компании и благодарим за интерес к вакансии. Будем рады оказаться ...
Обязанности:
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учёт и направление в соответствующие отделы организации. Передача для исполнения необходимой
Условия:
Образование высшее, среднее
Требования:
Знание основ делопроизводства Умение работать с офисной техникой и программами Понимание конфиденциальности и безопасности данных Скорость
Бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области Воронежская городская Поликлиника №16
Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя; Поиск информации по любым вопросам, систематизация ее в таблицах, поиск лучшего решения;
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем или личным помощником не менее 3 лет; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность,
Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение документооборота, организация подписания документов руководителем. Поиск информации по
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем или личным помощником не менее 1 года; Опыт организации командировок; Опыт работы в электронных системах документооборота;
Обязанности:
- Обеспечение документооборота строительной компании;- Работа с документами - подготовка приказов и распоряжений руководителя, их регистрация, распространение
Условия:
- работа на территории
Требования:
- высшее образование; - опыт работы делопроизводителем, помощником руководителя от 1-3 года; - наличие суммарного опыта работы