УСЛОВИЯ: официальное трудоустройство; белая заработная плата 54 500 руб. (на руки 47 400 руб.) + премия за стаж работы; график работы 5/2, с 9:00 до 18:00; карьерный рост на должность офис-менеджера по обработке заказов; корпоративное обучение; комфортные условия труда; корпоративная скидка на продукцию ...
Обязанности:
Сбор информации от собственников Подготовка документов к ОСС Ведение реестров собственников Проведение собраний, сбор бюллетеней, ведение чатов с жителями, снятие
Условия:
Официальное трудоустройство. Социальный пакет График работы 5/2 8:30-17:00 Место работы: ул. Березовая
Мы предлагаем:
Амбициозные планы и цели по системе OKR. Наши цели на 2025 и следующие 5 лет звучат очень смело, хочешь достигать их вместе? Команду, вовлеченную в общее дело и нацеленную на результат. Мы быстро принимаем решения, тестируем разные гипотезы и не тратим время на долгие согласования Полностью удаленный
Обязанности:
Организация экскурсионной и лекционной деятельности Организация массовых мероприятий, построение выставок и экспозиций Составление текущих и перспективных планов работы и отчетов о
Требования:
Высшее историческое или иное высшее гуманитарное образование, или специальное военное образование Уверенный пользователь
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, ...
Почему мы? Белая зарплата и официальное трудоустройство; Стабильны график: пн-пт с 9:00 до 18:00; Обучение за счет компании: курсы, тренинги, доступ к корпоративному университету; Поддержка наставника и дружная команда без лишних формальностей; Возможность вырасти из новичка в уверенного специалиста. ...
Обязанности:
реализация коммуникационной стратегии по формированию мнения о деятельности банка, составление тактических медиапланов; реализация региональных проектов
Требования:
РЕЛОКАЦИЯ в г. Ростов-на-Дону или г. Самара; высшее образование: журналистика, связи с общественностью, маркетинг; умение работать с большим объемом информации,
Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя. Ведение документооборота, организация подписания документов руководителем. Поиск информации по
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем или личным помощником не менее 1 года; Опыт организации командировок; Опыт работы в электронных системах документооборота;
Обязанности:
• Выполнение поручений • Назначение, согласование, актуализация встреч • Распределение задач и контроль за сроками их исполнения • Базовое
Условия:
• График работы 5/2, без возможности удаленной работы • Заработная плата по итогам собеседования в зависимости от ваших компетенций, от 50т.р.
В компании по производству и реализации бесконтактного шампуня и автохимии открыта вакансия ОФИС-МЕНЕДЖЕРА. Мы в поиске самоорганизованной, коммуникабельной и умеющей работать в режиме многозадачности. Мы подробно описали блоки задач и функционал для будущего сотрудника. Если понимаешь, что сможешь ...
Дорогой СОИСКАТЕЛЬ!Немедленно ЗАКРОЙТЕ ЭТО ОБЪЯВЛЕНИЕ и НЕ ВЗДУМАЙТЕ ОТКЛИКНУТЬСЯ на него, если не готовы:1. Пройти 15-20 минутное УСТНОЕ (по телефону) собеседование;2. В рамках этого телефонного собеседования пройти короткие 5-7 минутные тесты на уровень Вашего IQ (устный счет - программа 3-4 класса ...