Требования:
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов • Работой с обращениями клиентов • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. • Работой с рекламациями от клиентов • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом • Оперативным
Обязанности:
определять потребность и актуализировать методики оценки удовлетворенности клиентов-должников качеством обслуживания (CSI) совместно с заинтересованными
Требования:
управленческий опыт или опыт по управлению проектами; продвинутый навык ведения переговоров, подготовки презентаций, аналитических справок на уровне высшего
ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ПО АДРЕСУ:ул Профсоюзная, д 129А ТЦ Принц ПлазаНовоясеневский пр-кт, д 1 ТЦ СпектрС НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься:Приёмом и обработкой инцидентов от клиентовРаботой с обращениями клиентовВедением документооборота по возвратам, обменам и т.п.Работой с рекламациями от клиентовВедением переговоров ...
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...
Мы предлагаем:
Офис в центре Москвы (м. Белорусская) График 2 раза в неделю 8-часовой рабочий день, 3 раза в неделю вечерняя работа Оформление в штат Возможности роста и развития — обучение, конференции, клиентские и внутренние проекты Живая атмосфера: кофе, фрукты, сладости и мастер-классы прямо в офисе
Условия:
График работы , 2/2 с 08:00 до 20:00; Оформление с соблюдением требований Трудового кодекса (28 дней оплачиваемого отпуска, оплата больничного
Требования:
Умение работать быстро в режиме многозадачности не теряя качество; Ответственность и вовлеченность; Грамотная речь, коммуникабельность и клиентоориентированность;
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...
Обязанности:
Работа с клиентами, которые уже оставили заявку (без холодных звонков). Отработка возражений, ответы на вопросы клиентов. Записывать клиентов на первичную консультацию с юристом в офисе в Москве. Проконтролировать визит клиента в офис Заполнять карточки лидов в CRM (Bitrix24). Условия работы:
Мы ищем ответственного и внимательного специалиста службы поддержки, который готов присоединиться к нашей команде и помогать пользователям дистанционно! Что вы будете делать: • Оказывать поддержку клиентам в мессенджерах, crm и электронной почте (без звонков и активных продаж). • Консультировать пользователей ...
Обязанности:
1. Выполнение планов продаж:*** Обеспечивать выполнение и перевыполнение установленных плановых показателей продаж (объем, выручка, маржа).* Регулярно
Условия:
Работа в Москве в представительстве китайской корпорации. Опыт работы по продаже промышленного и обогатительного оборудования в отраслях обогащения руды,
Чем предстоит заниматься ? Организация и координация работы клиентской службы, обеспечение высокого уровня обслуживания абитуриентов, их родителей, гостей и первых лиц Корпорации. Руководство командой сотрудников, постановка задач, контроль выполнения и мотивация персонала. Обеспечение оперативного ...
Требования:
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: • Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов • Работой с обращениями клиентов • Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. • Работой с рекламациями от клиентов • Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом • Оперативным
Мы предлагаем:
- Удалённая работа из любой точки мира;- Финансовая мотивация 60.000 ( фикс 40.000 + KPI);- Вовлечённая команда, обучение и поддержка на всех этапах;- Возможности для профессионального роста.Ждём вашего отклика и будем рады обсудить детали на личном интервью!
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату (фиксированный оклад 50 000 руб.+ бонусы). Возможность карьерного роста до Ведущего оператора колл-центра (Оклад 75 000 руб. + % от продаж + бонусы). Ведущий оператор зарабатывает от 92 500 руб. на руки. Удобный график работы: 5/2 с 9:00 до 17:00 (работа в офисе). Официальное
Коммуникационное агентство ДБО является постоянным партнером государственных ведомств и крупнейших бизнес-компаний по реализации проектов в сфере коммуникаций и маркетинга. Но самое главное мы – команда! Команда амбициозных и увлеченных своим делом профессионалов! Обязанности разработка плана мероприятия ...
В сети премиум фитнес-клубов World Class открыта вакансия специалиста службы клиентского сервиса. Если ты энергичен, любишь общение и хочешь развиваться в сфере премиального сервиса — приходи на собеседование и получи шанс начать карьеру у нас! Чем ты будешь заниматься: встречать гостей и членов клуба; ...
Мы предлагаем:
- Работа на дому, с посещением офиса 2 раза в неделю; - Гибкий график, (удаленная работа + офис) ; - Базовый оклад 50000 вне зависимости от сделок за месяц; - Предоставляем ноутбук для работы; - Бесплатное обучение; - Нет потолка по доходу. Что нужно делать? - Оформление страховых полисов; - Поддержание
С НАМИ ТЫ БУДЕШЬ заниматься: Приёмом и обработкой инцидентов от клиентов Работой с обращениями клиентов Ведением документооборота по возвратам, обменам и т.п. Работой с рекламациями от клиентов Ведением переговоров по урегулированию конфликтных ситуаций на сервисной зоне с клиентом Оперативным решением ...