График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00. Работа в офисе по адресу: Москва, ул. Чаплыгина, 17. Поддержка руководителя на всех этапах адаптации. Чем предстоит заниматься:
Требования:
Опыт ведения переговоров от 1 года. Опыт работы с юридическими лицами. Опыт продаж, презентаций и проведения переговоров на уровне первых лиц компании.
Условия:
- Работа в офисе рядом со ст. метро «Академическая»;- Официальное оформление по ТК РФ;- График работы 5/2 (сб и вс выходные дни), режим работы с 9.00 - 18.00 (гибрид и удалёнка не предусматриваются);- Своевременная выплата 2 раза в месяц.В офисе полностью оборудованное рабочее место, комфортный кабинет.
Мы предлагаем:
Работу в крупной стабильной компании с официальным оформлением; Карьерный и профессиональный рост с повышением окладной составляющей; Возможность посещать корпоративные и внешние тренинги; Удобный, современный офис с видом на набережную; Корпоративную мобильную связь; Графи
Условия:
Полная занятость с графиком работы 5/2. Работа на месте работодателя в комфортных условиях. БЦ Имперский дом шаговая доступность от метро Октябрьская
Требования:
Знание ПК: 1С 8.0, ERP,
Опыт работы:
от 3 лет в сфере управления продуктовыми закупками Опыт работы в ВЭД Развитые управленческие и коммерческие компетенции Высшее образование (желательно
Обязанности:
- Руководство командой закупок, распределение задач и контроль их выполнения; - Разработка и реализация стратегии закупок в соответствии с общими целями компании; - Установление
График работы:
с 09:00 до 18:00 (Офис, не гибрид);- Период испытательного срока: 3 месяца;- Оплата труда: Высокий уровень дохода (конкурентный уровень
Привет!Мы Flario Group — международная группа компаний, один из ведущих поставщиков и производителей профессиональной косметики в Беларуси и России, а также с представительством в Чехии, ОАЭ и Казахстане.Мы в поисках креативного и проактивного Специалиста по закупкам упаковки косметической продукции.Чем ...